Архив новостей

Сентябрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

"Татнефть" открыла "горячую линию"

Она создана для связи с руководством компании

(5 июня 2015 16:15 , Пресс-служба ОАО "Татнефть")
Компания "Татнефть" открыла "горячую линию". Она является доступным информационным каналом для связи с руководством Компании и позволяет оперативно реагировать на поступившую информацию, принимать необходимые корректирующие действия. Система настроена таким образом, что ни одно из обращений не будет оставлено без внимания, в том числе и на уровне высшего руководства ОАО "Татнефть".  Круг лиц, имеющих право обратиться по "горячей линии" не ограничен, но в первую очередь Компания рассчитывает на обращения собственных сотрудников, сотрудников дочерних предприятий и контрагентов, потребителей продукции и услуг, жителей регионов присутствия Компании. Обратившийся может не указывать своё имя и контактные данные. Нет ограничений и по тематике обращений, но основное предназначение "горячей линии" -  собрать информацию о проблемных вопросах, нарушениях и недостатках для внесения корректив и повышения эффективности деятельности.
Приём обращений по "горячей линии" осуществляется двумя способами. Во-первых, это бесплатный федеральный телефонный номер 8-800-100-4-112. С 8.00 до 22.00 разговор проводится с оператором, в остальное время работает автоответчик. Во-вторых, электронная почта tn@88001004112.ru, по которой можно отправить не только текст сообщения, но и приложить файлы с дополнительными материалами, фотографиями и так далее. Функция приёма и обработки сообщений передана независимому оператору.
Необходимо отметить, что результат обращения во многом будет зависеть от полноты переданной на "горячую линию" информации. Чем больше материалов и подробностей, тем качественнее будут корректирующие меры.
После предварительной оценки полученная информация распределяется по руководителям "профильных" направлений, соответствующих тематике обращения. Далее проводится проверка, по результатам которой принимается решение. Информация о поступивших сообщениях и принятых мерах доводится до генерального директора Компании.
Следует отметить, что аналогичные корпоративные системы уже не первый год успешно функционируют во многих крупных компаниях.

 

к следующей новости раздела

9 июня 2015

ЦМК-шины КАМА – 5 лет на рынке

к предыдущей новости раздела

3 июня 2015

Работник Бугульминского механического завода добился успеха российском чемпионате WorldSkills

к следующей новости главной ленты

8 июня 2015

"Самаранефтегеофизика" войдет в холдинг "Росгеология"

к предыдущей новости главной ленты

5 июня 2015

«Татнефть» и банк «Зенит» профинансировали экспозицию легендарного авиаполка "Нормандия-Неман"