Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В Астрахани испытывают спроектированный в Украине универсальный танкер

Предназначенный для самарского "Волготранса" химовоз «река-море» может перевозить нефть, нефтепродукты, спирты и растительные масла.

(7 августа 2020 11:48 , ИА "Девон" )
Вышел на ходовые испытания третий танкер "Волго-Дон макс" проекта RST25 "Волготранс - 2501" - первый в варианте химовоза. Судно дедвейтом 6617 тонн предназначено для смешанного плавания «река-море». Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения украинской компании «Морское Инженерное Бюро».

Танкер строится на астраханском заводе «Лотос» по заказу АО "Машпромлизинг" (Москва). Лизингополучателем является самарское ООО "Волготранс".
Проект RST25 разработан «Морским Инженерным Бюро» (Одесса).

В эксплуатации уже находятся семь танкеров проекта RST25, в том числе построенных в Рыбинске "Верфью братьев Нобель" (три судна) и Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна).

Суда предназначены для смешанной и морской перевозки наливом нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, а также растительных масел. Танкер способен перевозить такие химические грузы, как спирты, эфиры (присадки для бензина); этиленгликоль, ацетон, гексан и т.д. Возможна одновременная перевозка двух сортов груза.

Одной из особенностей судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна - 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 метров.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию и увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Прим. ИА Девон:
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 6990 кубометров. Дедвейт в море 6617 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м - 5136 тонн.
Скорость танкера - 10,5 узлов. Главные двигатели - два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе.
Автономность - 20 суток, экипаж 12 человек (14 мест).

Информ-Девон сообщал, что в 2014 году на Окской судоверфи в г. Навашино (Нижегородская область) было спущено на воду уникальное судно нового проекта RST54 смешанного типа «река-море». Это не имевшее аналогов судно «площадка/танкер» создано для максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную).


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Танкер, вода, Транспорт, Украина

 

к следующей новости раздела

10 августа 2020

На горевшей газонаполнительной станции Газпрома в Казани выявлены десятки нарушений

к предыдущей новости раздела

6 августа 2020

Совхозы и магазины для нефтяников Татарской АССР

к следующей новости главной ленты

7 августа 2020

Что мешает многолетнему проекту ТАИФа по глубокой нефтепереработке

к предыдущей новости главной ленты

7 августа 2020

Печи пиролиза на новом этиленнике «Нижнекамскнефтехима» будут смонтированы в 2021 году