Архив новостей

Сентябрь - 2017

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Наши фотоновости

Окская судоверфь построила уникальный теплоход - танкер-сухогруз

Он стал первым в серии из 10 таких кораблей, заказанных «БФ Танкером»

(15 июля 2014 16:31 , ИА "Девон" ) На Окской судоверфи в г. Навашино (Нижегородская область) спущено на воду уникальное судно нового проекта RST54 смешанного типа «река-море». Это не имеющее аналогов судно «площадка/танкер», созданное для максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную). Информацию об этом Информ-Девон получил в UCL  Holding, в состав которого входит  названная верфь.
Таким образом планируется достичь максимальной экономической эффективности от  работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России. Теплоход представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно класса «Волго-Дон Макс» дедвейтом 5589 тонн. Оно предназначено для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU’s грузов в контейнерах, до 320 единиц автомобилей, до  4500 тонн навалочных грузов.
Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в  ЕГС России. Обводы судна были ранее применены при строительстве танкера проекта RST27 для UCL Holding. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.
Головное судно получило название «БалтФлот 1». Заказчиком проекта выступает компания «БФ Танкер» (Санкт-Петербург).
Строительство головного судна от момента закладки 16 декабря 2013 года заняло 7 месяцев. Теплоход  будет сдан заказчику в сентябре 2014 года после ходовых испытаний. Оно станет выполнять перевозки в рамках долгосрочного контракта с единым оператором международной торговли ОАО «Лукойл» — компанией Litasco. Всего для компании «БФ Танкер» до конца 2015 года планируется построить 10 судов проекта RST54. 28 мая 2014 года состоялась закладка пятого судна.
Теплоход позволит получить экономический эффект не только грузовладельцу, но и разгрузить федеральные автодороги, считает гендиректор «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин. По его словам, в первую очередь компания ориентируется на поставку нефтепродуктов с завода «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в направлении нефтяного терминала ЛУКОЙЛ в Высоцке. Что касается обратных автомобильных перевозок, то ведутся переговоры с крупными дилерами ряда известных производителей.

 


Поиск по теме: Танкер, Транспорт

 

к следующей новости раздела

24 июля 2014

«Татнефть» ведет масштабную реконструкцию Нижнекамской ТЭЦ-2

к предыдущей новости раздела

10 июля 2014

«Транснефть» ищет подрядчика для ликвидации подводных переходов

к следующей новости главной ленты

15 июля 2014

«Башнефть-Оренбургнефтепродукт» обновляет резервуарный парк приобретенных в Оренбурге АЗС

к предыдущей новости главной ленты

15 июля 2014

Менеджмент качества шинных предприятий «Татнефти» признан на международном уровне