Архив новостей

Октябрь - 2017

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Наши фотоновости

Торговый дом Кама в 2017 году планирует увеличить реализацию шин на 10% до 13,8 млн штук

Доля «Татнефти» на российском рынке продаж покрышек выросла до 21%.

(7 апреля 2017 20:52 , ИА "Девон" ) Шинный комплекс «Татнефти» в 2017 году планирует увеличить реализацию автопокрышек на 10% до 13,8 млн штук. Об этом Информ-Девону стало известно в ходе состоявшейся в Казани конференции российских и зарубежных дилеров и потребителей нижнекамских шин. В мероприятии участвовали 60 контрагентов из 15 стран мира.
В прошлом году было отгружено 12,5 млн шин, что на 1 млн больше, чем в 2015 году, – при том, что внутренний рынок продаж шин упал на 3%, сообщил исполнительный директор ООО «Торговый дом «Кама» (входит в «Татнефть-Нефтехим ») Рафаил Бадретдинов.
В том числе на 700 тыс. продано больше легковых за счет покрышек Viatti. В прошедший зимний сезон непроданными их осталось не более при 3%, что Рафаил Бадретдинов назвал идеальным показателем для нового бренда на падающем рынке легковых шин.
В грузовом сегменте рост продаж произошел за счет цельнометаллокордных шин (ЦМК).
Увеличено присутствие в дальнем зарубежье (более 40 стран). Вместе с тем резко упали поставки для комплектования машин АвтоВАЗа, но идет рост поставок на КАМАЗ.
В 2016 средняя цена на камские шины увеличилась на 3,6%. В 2017 году прогнозируется рост на 7,6%, что связано с ростом цен на сырье.

Всего в 2016 году в России, по данным ТД «Кама», произведено 50,1 млн автошин (рост за год на 9%), из них 23,7 млн (+21%) экспортированы. В свою очередь, в РФ импортированы 17,3 млн штук (-7%). Таким образом, на рынке страны за год продано 43,7 млн шин, что на 3% меньше, чем в 2015 году.
На «Татнефть» в прошлом году пришлось 23% выпуска шин в РФ. На российском рынке продаж она занимала 21%. У Cordiant этот показатель был 12%, Nokian – 11%, Amtel/Pirelli – 10%, Continental и Yokohama – по 6%, Michelin и Goodyear – по 5%, Bridgestone, Hankook, АШК, Toyo, Belchina – по 3%, прочие – 9%.

Товаропроводящая сеть шин «Татнефти» охватывает все субъекты РФ и включает более 80 контрагентов. Помимо оптовых дистрибьюторов и розничных торгово-сервисных сетей продукция поставляется таким крупным потребителям, как «Татнефть», ГУП «Мосгортранс» и др.
Основными потребителями нижнекамских шин на первичном рынке являются АвтоВАЗ, КАМАЗ, Группа «ГАЗ», «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс Холдинг» и др. В 2016 году отгрузка шла в адрес 30 автопроизводителей.

Шины ценового сегмента «B+» Viatti впервые стали продаваться на российском рынке в 2010 году. Их конструкция доработана с учетом опыта эксплуатации шин KAMA EURO, сотрудничества с автозаводами и привлечения команды GT Russian Team к разработке и тестам шин. Целевой ассортимент Viatti включает в себя более 150 товарных позиций с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. На шинах Viatti сходят с конвейера автомобили VW и Ford.


Поиск по теме: ТД Кама, автошины, Татнефть-Нефтехим, Нижнекамскшина, Viatti

 

к следующей новости раздела

10 апреля 2017

«Татнефть» начнет выпуск новой линейки цельнометаллокордных шин - Кама PRO

к предыдущей новости раздела

7 апреля 2017

«Татнефть» запустит масштабную рекламную программу для продвижения автошин

к следующей новости главной ленты

9 апреля 2017

Белкамнефть стала крупнейшим налогоплательщиком Удмуртии

к предыдущей новости главной ленты

7 апреля 2017

«Татнефть» запустит масштабную рекламную программу для продвижения автошин