Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Татнефть» запустит масштабную рекламную программу для продвижения автошин

«Теперь хотим показать, что мы современная компания и в сфере шинного производства» - Наиль Маганов.

(7 апреля 2017 15:38 , ИА "Девон" ) «Татнефть» в ближайшее время запустит масштабную рекламную программу для продвижения автомобильных шин Viatti (легковые) и ЦМК (цельнометаллокордные для грузовиков и автобусов). Об этом Информ-Девону стало известно в ходе состоявшейся в Казани конференции российских и зарубежных дилеров нижнекамских шин, организованной Торговым домом «Кама».
«В нефтедобыче и переработке мы получили признание в мире, - сказал генеральный директор компании Наиль Маганов. - Имидж современного нефтеперерабатывающего комплекса «ТАНЕКО» способствует продвижению его продукции, теперь хотим показать, что мы современная компания и в сфере шинного производства».
Шинный комплекс «Татнефти» стабильно развивается и у него хорошие перспективы, несмотря на общее падение шинного рынка России, отметил Наиль Маганов. Эта уверенность, по его словам, базируется на конкретных детально проработанных проектах. Для их реализации запланированы инвестиции в 24 млрд рублей.
Стратегической задачей в этой сфере руководитель «Татнефти» назвал  удержание лидерских позиций и выход на мировой рынок. «Локомотивами» продвижения будут высококачественные шины Viatti и ЦМК.
«Наши амбиции с точки зрения производства, технологий оправданны: поставлено самое современное оборудование, над конструкцией шин и рисунком протектора работали иностранные специалисты из разных компаний, сгенерированы новые технические и технологические идеи. Но с точки зрения маркетинга на высококонкурентном рынке, возможно, не дорабатываем», - признал Наиль Маганов. В этом контексте он сообщил о том, что у директора «Татнефть-Нефтехима» теперь появился первый заместитель по стратегии (Алексей Петров – прим. ИА Девон).
Генеральный директор сообщил также о намерениях развивать продажи через интернет, особое внимание уделять долгосрочным и стабильным отношениям с дилерами. Для этого модернизирована заявочная программа, упрощены закупочно-отгрузочные процедуры, представлена более прозрачная система ценообразования, открыта площадка для дистанционного общения по заказам и обратной связи для оперативного решения вопросов. Будет проводиться анкетирование дилеров и покупателей.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: автошины, Наиль Маганов, Торговый дом "Кама", Татнефть-Нефтехим, планы, Нижнекамский завод грузовых шин, Нижнекамскшина, Viatti

 

к следующей новости раздела

7 апреля 2017

Торговый дом Кама в 2017 году планирует увеличить реализацию шин на 10% до 13,8 млн штук

к предыдущей новости раздела

7 апреля 2017

Казаньоргсинтез к 2020 году будет производить по 1 млн тонн этилена и полимеров

к следующей новости главной ленты

7 апреля 2017

Торговый дом Кама в 2017 году планирует увеличить реализацию шин на 10% до 13,8 млн штук

к предыдущей новости главной ленты

7 апреля 2017

Казаньоргсинтез к 2020 году будет производить по 1 млн тонн этилена и полимеров