Архив новостей

Декабрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Татнефть делает ставку на новое поколение цельнометаллокордных шин KAMA PRO

В 2019 году под этим брендом будут выпущены грузовые шины с регулируемым давлением.

(24 октября 2018 16:01 , ИА "Девон" )
Шинный комплекс «Татнефти» (KAMA TYRES) в рамках Международной автобусной выставки BusWorld 2018 провел круглый стол «Рынок грузовых шин: перспективы и развитие. Взгляд производителя». Об этом Информ-Девону сообщили в компании «Торговый дом «Кама» (генеральный дилер нижнекамских шин, входит в «Татнефть-нефтехим»).

Представители компании рассказали о ключевых направлениях развития отрасли. Это, в первую очередь, развитие линейки более сложной и технологичной продукции, которая дает большую экономию в эксплуатации и обслуживании для потребителя.
Так, весной этого года «Татнефть» первой из российских производителей представила новое поколение шин ЦМК с улучшенной рецептурой резиновых смесей. В этих шинах повышенной проходимости можно регулировать давление.

Первой моделью из этой линейки стала NU 404 с регулируемым давлением для эксплуатации на всех осях транспорта в условиях бездорожья и мягкого грунта. Дальнейшим развитием ассортимента ЦМК шин станет новое поколение данных шин под торговым наименованием KAMA PRO. Шина предназначена для эксплуатации в условиях магистральных и региональных перевозок. Ассортимент будет насчитывать 20 товарных позиций преимущественно из типоразмеров с посадочным диаметром 22,5 дюймов. Первые образцы шин на рынке появятся в первой половине 2019 года.

Еще одной тенденцией рынка, по мнению производителя, стало увеличение срока эксплуатации шин. Это обусловлено двумя факторами - стремлением к экономии и повышению значимости экологического фактора. В этом направлении КАМА TYRES предлагает услуги по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора.

Технология производства ЦМК-шин имеет четыре стадии контроля качества на входе и выходе. Ассортимент продукции состоит из 33 товарных позиций, 15 типоразмеров с посадочным диаметром от 20-24 дюймов. Дополнительно планируется расширить ассортимент за счет восстановления шин R 17,5-19,5. Кроме того, шинные заводы «Татнефти» принимают для загрузки мощности 19 брендов импортных производителей. Использование данной технологии позволяет увеличить ходимость шины до 700 тыс. км.

«Около 57% всех производимых комбинированных грузовых автошин в России выпускает Нижнекамский завод грузовых шин. По итогам 2017 года с конвейера предприятия сошло более 1,9 млн. единиц продукции. Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими автопроизводителями, среди которых АВТОВАЗ, КАМАЗ, группа «ГАЗ», «Объединенная автомобильная группа», «ИВЕКО-АМТ», «НефАЗ» и др. Наша продукция поставляется в 48 стран мира, - рассказал заместитель директора по маркетингу ТД «Кама» Андрей Бутон.

Объем шинного рынка в РФ в 2017 году составил 51,3 млн штук. Из них 4,5 млн единиц приходятся на легкогрузовые шины, а 3,6 млн шт. – на грузовые цельнометаллокордные (ЦМК) шины. За этот же период доля КАМА TYRES на российском шинном рынке составила 19%. В сегменте легкогрузовых шин данный показатель составляет 26%, в сегменте грузовых ЦМК шин - 26%.

Поиск по теме: ЦМК, автошины, Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин, ТД Кама, Мероприятия, Транспорт, Татнефть-Нефтехим

 

к следующей новости раздела

24 октября 2018

Нефтегазодобыча Башкирии к 2022 году может вырасти на 6,6%, а переработка – на 8,5%

к предыдущей новости раздела

23 октября 2018

Нижнекамскнефтехим построит производство каучука пятого поколения

к следующей новости главной ленты

24 октября 2018

Стали известны новые лауреаты литературной премии имени Сажиды Сулеймановой

к предыдущей новости главной ленты

24 октября 2018

В Удмуртнефти разработали способ гидропрослушивания скважины без ее остановки