Татнефть делает ставку на новое поколение цельнометаллокордных шин KAMA PRO
В 2019 году под этим брендом будут выпущены грузовые шины с регулируемым давлением.
(
24 октября 2018 16:01 , ИА "Девон" )
Шинный комплекс «Татнефти» (KAMA TYRES) в рамках Международной автобусной выставки
BusWorld 2018 провел круглый стол «Рынок грузовых шин: перспективы и развитие. Взгляд производителя». Об этом Информ-Девону сообщили в компании «Торговый дом «Кама» (генеральный дилер нижнекамских шин, входит в «Татнефть-нефтехим»).
Представители компании рассказали о ключевых направлениях развития отрасли. Это, в первую очередь, развитие линейки более сложной и технологичной продукции, которая дает большую экономию в эксплуатации и обслуживании для потребителя.
Так, весной этого года «Татнефть» первой из российских производителей представила новое поколение шин ЦМК с улучшенной рецептурой резиновых смесей. В этих шинах повышенной проходимости можно регулировать давление.
Первой моделью из этой линейки стала NU 404 с регулируемым давлением для эксплуатации на всех осях транспорта в условиях бездорожья и мягкого грунта. Дальнейшим развитием ассортимента ЦМК шин станет новое поколение данных шин под торговым наименованием KAMA PRO. Шина предназначена для эксплуатации в условиях магистральных и региональных перевозок. Ассортимент будет насчитывать 20 товарных позиций преимущественно из типоразмеров с посадочным диаметром 22,5 дюймов. Первые образцы шин на рынке появятся в первой половине 2019 года.
Еще одной тенденцией рынка, по мнению производителя, стало увеличение срока эксплуатации шин. Это обусловлено двумя факторами - стремлением к экономии и повышению значимости экологического фактора. В этом направлении КАМА TYRES предлагает услуги по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора.
Технология производства ЦМК-шин имеет четыре стадии контроля качества на входе и выходе. Ассортимент продукции состоит из 33 товарных позиций, 15 типоразмеров с посадочным диаметром от 20-24 дюймов. Дополнительно планируется расширить ассортимент за счет восстановления шин R 17,5-19,5. Кроме того, шинные заводы «Татнефти» принимают для загрузки мощности 19 брендов импортных производителей. Использование данной технологии позволяет увеличить ходимость шины до 700 тыс. км.
«Около 57% всех производимых комбинированных грузовых автошин в России выпускает Нижнекамский завод грузовых шин. По итогам 2017 года с конвейера предприятия сошло более 1,9 млн. единиц продукции. Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими автопроизводителями, среди которых АВТОВАЗ, КАМАЗ, группа «ГАЗ», «Объединенная автомобильная группа», «ИВЕКО-АМТ», «НефАЗ» и др. Наша продукция поставляется в 48 стран мира, - рассказал заместитель директора по маркетингу ТД «Кама» Андрей Бутон.
Объем шинного рынка в РФ в 2017 году составил 51,3 млн штук. Из них 4,5 млн единиц приходятся на легкогрузовые шины, а 3,6 млн шт. – на грузовые цельнометаллокордные (ЦМК) шины. За этот же период доля КАМА TYRES на российском шинном рынке составила 19%. В сегменте легкогрузовых шин данный показатель составляет 26%, в сегменте грузовых ЦМК шин - 26%.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: ЦМК, автошины, Нижнекамский завод грузовых шин, Торговый дом "Кама", Мероприятия, Транспорт, Татнефть-Нефтехим