Уфа, Саратов и Ижевск – среди лидеров по росту цен на авиакеросин
А в аэропорту Казани стоимость авиатоплива за месяц не изменилась.
(
1 ноября 2018 11:33 , ИА "Девон" )
Наибольший рост цены на авиакеросин среди крупнейших аэропортов Приволжского федерального округа (ПФО) в октябре зафиксирован в аэропорту Уфы, об этом сообщает
"Интерфакс". Напомним, что Башкортостан является одним из ключевых нефтяных регионов Урало-Поволжья.
Так, в уфимском аэропорту оператор ООО "Фирма Аэрофьюэлз Уфа" в октябре поднял цену на 4,6%, до 54,964 тыс. рублей за тонну (без НДС). Другой топливозаправщик - АО "Международный аэропорт Уфа" - увеличил цену на топливо на 7,4%, до 50,9 тыс. рублей за тонну.
В аэропорту Самары («Курумоч») в октябре компания "ЛУКОЙЛ-Аэро-Самара" повысила стоимость авиатоплива на 1,8%, до 48,27 тыс. рублей за тонну.
А в нефтедобывающем Татарстане наблюдается несколько иная картина. В аэропорту Казани стоимость авиатоплива у единственного оператора - ООО "Татнефтьавиасервис" - за октябрь не изменилась, составляя 47,25 тыс. рублей за тонну.
Согласно материалам Росавиации, "ЛУКОЙЛ-Аэро Пермь" в октябре увеличил цену на авиатопливо в аэропорту Перми на 1,8% - до 48,16 тыс. рублей за тонну. Его конкурент, ООО "Аэрофьюэлз-Пермь", наоборот, снизил цену в этом аэропорту на 4,6%. Однако абсолютная цена на авиакеросин у данного поставщика все равно осталась выше, чем у дочки ЛУКОЙЛа - 49,775 тыс. рублей за тонну.
"ЛУКОЙЛ-Аэро Нижний Новгород" увеличил цену в октябре в аэропорту Нижнего Новгорода на 1,8% - до 48,36 тыс. рублей за тонну. Второй топливный оператор нижегородского аэропорта - ООО "Аэрофьюэлз Нижний Новгород" – поднял цену на 1,2%, однако абсолютная цена его топлива оказалась выше, чем у конкурента - 49,795 тыс. рублей.
Крупнейшими по пассажиропотоку аэропортами ПФО являются аэропорты Уфы, Самары и Казани, которые по итогам 2017 года обслужили 2,6-2,8 млн пассажиров, а также Пермь - более 1,3 млн человек, Нижний Новгород - около 1 млн пассажиров.
Наибольшая абсолютная цена авиакеросина в ПФО в октябре отмечалась в небольших по пассажиропотоку аэропортах - в Саратове и Оренбурге. Цена топлива, поставляемого АО "Саратовские авиалинии" за месяц подскочила на 6,8% - до 57,68 тыс. рублей за тонну. Тонна керосина за 55,754 тыс. рублей предлагает авиаперевозчикам ГУП "Международный аэропорт "Оренбург". Данная цена за месяц не изменилась.
Наибольшую динамику роста цены на топливо в аэропортах Поволжья в октябре по сравнению с предыдущим месяцем показал филиал "ТЗК Крылатский" ООО "Комос групп", повысивший цену в аэропорту Ижевска на 11,4%, до 50 тыс. рублей за тонну.
Как сообщалось ранее, "Ижавиа", находящийся в собственности Удмуртии, на минувшей неделе объявило о приобретении у "Комос Групп" топливозаправочного комплекса в аэропорту Ижевска. Сделку планируется завершить в ноябре.
На этой неделе Информ-Девон сообщал, что авиакеросин в аэропорту Екатеринбурга за октябрь
подорожал на 7,2%.В сентябре стоимость авиатоплива в регионе подскочила на 11%. Рост цен наблюдается в челябинском и тюменском аэропортах.
Напомним, что российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории
получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. В первом полугодии общий убыток российских авиакомпаний достиг 40,2 млрд руб., более чем вдвое превысив результат того же периода 2017 г. При этом растут авиаперевозки пассажиров и грузов.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Авиатопливо, Транспорт, Лукойл, Татнефть, Башкирия ТЭК, Удмуртия, Пермский край, Татарстан, Саратовская обл, Оренбургская обл, Нижегородская область