Архив новостей

Октябрь2018

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Наши фотоновости

Авиакомпании РФ впервые получили убытки на международных линиях из-за роста цены керосина на 40%

Стоимость авиатоплива в аэропортах Урала за полгода значительно выросла.

(3 октября 2018 10:02 , ИА "Девон" )
Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Ранее отрасль хорошо работала и при более дорогом керосине, пишет «Вести-финанс». 

По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в первом полугодии общий убыток российских авиакомпаний достиг 40,2 млрд руб., более чем вдвое превысив результат того же периода 2017 г.
При этом растут авиаперевозки пассажиров и грузов. Авиакомпании объясняют убытки подорожавшим керосином из-за роста цена на нефть. Но в первом полугодии цена нефти была на уровне $70 за баррель, а авиакомпании получали прибыль даже до 2014 г., когда цена нефти была выше $100 за баррель.

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин в интервью ТК "Россия 24" еще в июле 2018 г. заявил, что наступил период низкой инфляции и в этих условиях выживут сильнейшие банки и компании, которые смогут сократить издержки.
"Низкая инфляция – это новый режим существования экономики как для финансового, так и нефинансового сектора... Зачастую те компании, которые жалуются, что цены как-то не так выросли или курс какой-то не такой, это те компании, которые не справляются с издержками", заявлял он.

Раньше экономика РФ росла в условиях высокой инфляции. Но уже второй год инфляция в несколько раз ниже и цены растут намного медленнее, чем в предыдущие десятилетия.
В итоге к уже привычным потерям авиакомпаний на внутренних линиях (37,1 млрд руб., на 49% больше первого полугодия 2017 г.) при подорожавшем керосине впервые добавился отрицательный результат на международных маршрутах — 2,9 млрд руб.

Если в 2017 г. часть перевозчиков выходила на безубыточность после низкого зимнего сезона уже в мае, то в 2018 г. из-за опережающего роста расходов вышла только в конце июня. Общие расходы перевозчиков увеличились на 22,1%, до 645,3 млрд руб., а доходы — только на 18,5%, до 604,4 млрд руб. Основной вклад в затраты внес авиакеросин: расходы на него выросли на 40,1% до 167 млрд руб. По итогам года речь пойдет о дополнительных 75-80 млрд руб. затрат, ожидают в АЭВТ.

Так, стоимость авиатоплива в аэропорту г.Екатеринбург "Кольцово" (входит в холдинг "Аэропорты регионов" группы "Ренова") за сентябрь текущего года выросла на 11,1% - до 45,956 тыс. рублей за тонну. Об этом пишет «Интерфакс».

До этого топливо дорожало в январе  на 2,3% - с 41,361 до 42,293 тыс. рублей. Однако в феврале оно подешевело на 2,2%, вернувшись к отметке декабря 2017 года в 41,361 тыс. рублей за тонну. Авиакеросин в аэропорт поставляет "ТЗК "Кольцово".

В близлежащих аэропортах в сентябре стоимость авиакеросина не менялась. Например, в тюменском "Рощино" авиакеросин в прошлом месяце стоил, как и в августе, 47,29 тыс. рублей за тонну. Поставщиком авиакеросина является "ЛУКОЙЛ-Аэро-Тюмень".
В челябинском аэропорту "Баландино" керосин стоит 47,59 тыс. рублей за тонну. Авиакеросин на него поставляет "ЛУКОЙЛ-Аэро-Челябинск".

Однако с декабря прошлого года стоимость авиакеросина в тюменском аэропорту выросла на 5,7%, несмотря на августовское снижение цены на 1,5%. Стоимость авиакеросина в челябинском аэропорту с декабря возросла также на 5,7% даже с учетом снижения цены на 15% в августе.

Поиск по теме: Авиатопливо, Транспорт, Цена на нефть, Кризис, Свердловская обл, ХМАО

 

к следующей новости раздела

4 октября 2018

ТАНЕКО выпустил 7 миллионую тонну дизтоплива

к предыдущей новости раздела

2 октября 2018

Оптовая стоимость дизтоплива выросла до рекордных значений, а бензина – почти не изменилась

к следующей новости главной ленты

3 октября 2018

Удмуртнефть, как обычно, направит на дивиденды почти всю чистую прибыль

к предыдущей новости главной ленты

3 октября 2018

Дмитрий Медведев возглавил юридическую службу Татнефти