Россия заливает Европу качественным дизтопливом
Европейские НПЗ на грани закрытия
Россия начала модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля. Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ, привели к росту производства более высококачественного топлива". В результате европейские нефтепереработчики вынуждены сокращать свое производство, после чего может последовать закрытие заводов и сокращение рабочих мест по всему континенту, говорится в статье.
Будучи известной на протяжении десятилетий более низким качеством своей продукции, Россия в прошлом году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкосернистого дизельного топлива (ULSD) - более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей, сообщает автор статьи. Его производство составляет примерно 500 тыс. баррелей в день - это вдвое больше, чем в 2012 году. К 2016 году этот показатель должен вырасти до 1,1 млн баррелей в день.
Пока в Европе импортировали из России нефть с более высоким содержанием серы, очищали ее и перепродавали, им удавалось сохранять прибыльность. Однако, выполнив европейские требования, Россия сумела наводнить континент высококачественным дизельным топливом.
Более высокие цены на нефть в районе 110 долларов за баррель в сочетании с низкой маржой переработки при производстве дизеля означают, что ожидаются дальнейшие закрытия европейских НПЗ. В период с июня по август ожидается сокращение потребления сырой нефти на 9% до 11,5 млн баррелей в день, говорится в статье.
Более низкие пошлины по сравнению с экспортом бензина приведут к еще большему увеличению производства и экспорта дизеля, сообщается в публикации.
Информагентство "Девон"
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: модернизация НПЗ, дизтопливо