В Москве награждены лучшие нефтегазовые СМИ и мероприятия
На конференции «Нефтегаз-Реклама» на основе практических примеров обсуждались проблемы рекламы в нефтегазовом комплексе и смежных отраслях.
(
29 ноября 2016 10:02 , ИА "Девон" )
В Москве состоялась
конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе» («Нефтегаз-Реклама — 2016»).
В рамках мероприятия состоялось награждение победителей по итогам опроса нефтегазовых компаний.
«НЕФТЬ И ГАЗ / MIOGE (Москва)» признан лучшим брендом 2016 года в номинации «Российские нефтегазовые выставки»
«Петербургский международный газовый форум» - лучший бренд в категории «Российские нефтегазовые конгрессы и форумы».
«Московские нефтегазовые конференции» стали лучшими среди российских нефтегазовых конференций.
В номинации «Русскоязычные нефтегазовые сайты» победителем стал «Oil-Gas.ru, подрядчики нефтегазового комплекса».
Журнал OIL&GAS Journal – лидирующий бренд среди отечественных нефтегазовых печатных изданий.
На конференции на основе практических примеров обсуждались проблемы работы компаний с госорганами, развития связей с общественностью, повышения лояльности партнеров, рекламы в нефтегазовом комплексе и смежных отраслях.
На «Нефтегаз-Реклама» выступили Алексей Мухин («Центр политической информации»), Андрей Скворцов (группа «Меркатор»), Анастасия Плотникова («Газпром нефть»), Анастасия Панасова (группа ГМС), Роман Сусенко (ОМК), Мария Рыбакова (ОМЗ), Константин Шварцкопф (группа «СИНТЕЗ»), Лилия Колова («Нижневартовскнефтегеофизика»), Ольга Лунева (ITE), Евгений Абов («Российская газета»), Анфиса Воронина («Ведомости»), Татьяна Шкляр (РЭУ имени Плеханова), Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab), Владимир Слуцкий (OASIS).
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Мероприятия, рейтинги, Московские нефтегазовые конференции