Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В Москве назовут лучшие нефтегазовые мероприятия и СМИ

25 ноября состоится конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе»

(27 октября 2016 21:37 , ИА "Девон" )

Конференция «Управление репутацией и реклама в нефтегазовом комплексе» («Нефтегаз-Реклама — 2016») состоится 25 ноября в Москве. Мероприятие собирает специалистов нефтегазового комплекса и смежных отраслей.
Участникам будут продемонстрированы эффективные инструменты рекламы и управления репутацией. Представители компаний обсудят вопросы формирования имиджа в нефтегазовой отрасли, взаимодействия с органами власти и СМИ, подготовки выступлений и презентаций.

На «Нефтегаз-Реклама» станут известны итоги опроса нефтегазовых компаний в следующих номинациях:
российские нефтегазовые выставки
российские нефтегазовые конгрессы и форумы
российские нефтегазовые конференции
русскоязычные нефтегазовые сайты
русскоязычные нефтегазовые Интернет-сообщества
российские нефтегазовые печатные издания

На конференции выступят:
С темой «Особенности корпоративной рекламы нефтегазовых компаний» - начальник отдела управления брендами «Газпром нефти» Анастасия Плотникова;

«Построение системы маркетинговых коммуникаций и PR на примере машиностроительного предприятия, входящего в Группу ГМС» - директор по маркетингу «ГМС Компрессоры» Анастасия Панасова;

«Организация PR и рекламы для продвижения продукции в нефтегазовом комплексе» -
директор по маркетингу и стратегии Объединенной металлургической компании (ОМК) Илья Коломеец;
 
«Особенности PR-деятельности для успешного взаимодействия с нефтегазовыми компаниями» - начальник управления коммуникации и информационной политики ПАО ОМЗ Мария Рыбакова;
 
«Осваивая территорию PR: оптимальные технологии внешних коммуникаций для нефтегазовых компаний» - директор департамента корпоративных коммуникаций Группы СИНТЕЗ Константин Шварцкопф;
 
«Как лидеры бизнеса рассказывают о себе? Новые инструменты в традиционных медиа: мировой опыт крупнейших компаний» - редакционный директор коммерческих проектов газеты «Ведомости» Анфиса Воронина;

«Роль органов власти для управления репутацией компании, работающей на нефтегазовом рынке» - генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин;

«Подготовка видео презентаций для нефтегазового комплекса» - директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов;

«Основы управления репутацией и PR» - директор агентства Sidorin Lab Дмитрий Сидорин;
 
«Как повысить эффективность участия в нефтегазовых мероприятиях» - руководитель дирекции нефтегазовых выставок и конференций ITE Москва Ольга Лунева;

«Особенности стимуляции сбыта в нефтегазовой отрасли и другие» - доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Татьяна Шкляр.
 

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: рейтинги, Мероприятия

 

к следующей новости раздела

31 октября 2016

В Москве нефтяники обсудят будущее «века углеводородов»

к предыдущей новости раздела

26 октября 2016

Нефтегазовые снабженцы назовут лучших поставщиков

к следующей новости главной ленты

28 октября 2016

«Татнефть» получила контроль над Банком ЗЕНИТ

к предыдущей новости главной ленты

27 октября 2016

"Башнефть" за 4 года увеличит добычу на 1,6 млн тонн нефти - до 21,5 млн тонн к 2019 году