Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В Нижнем Новгороде разработали дорожный битум для Севера

(12 апреля 2021 11:18 , ИА "Девон" )
ЛУКОЙЛ первым в России произвел полимерно-модифицированные битумы, адаптированные к транспортировке на сверхдальние расстояния. ЛУКОЙЛ установил всероссийский рекорд, доставив ПБВ с завода в Нижнем Новгороде в Ханты-Мансийский автономный округ на расстояние более 3000 км. Об этом сообщает портал «Строительство.ru».

«Новые продукты использовались на контрольных участках на трассах Нижневартовск-Радужный (ХМАО-Югра) и Владимир-Муром-Арзамас, - – рассказала начальник отдела разработки и постановки на производство битумных материалов «ЛЛК-Интернешнл» Ульяна ЗВЕРЕВА. - Мониторинг состояния участков и исследование образцов дорожного полотна в лабораториях строительных организаций и НИЦ «ЛЛК-Интернешнл» в Кстово показывают полное соответствие асфальтобетона новейшим ГОСТ. Повреждений покрытия с инновационной «начинкой» не произошло».

Экспериментальные отрезки были определены по принципу максимальной транспортной загруженности. Например, на трассе в Югре интенсивность движения на участке достигает 17 тыс. автомобилей в сутки, а во Владимире – 14 тыс.

«Все наши разработки учитывают самые разнообразные факторы, влияющие на качество строительства дорог в конкретном регионе, - сказала Зверева. - Это и устойчивость битума к температурным перепадам, и уровень транспортных нагрузок, и оптимальная сочетаемость вяжущего с каменным материалом».

Российские производители активно разрабатывают новые полимерно-модифицированные продукты. Однако реальная доля применения таких материалов, несмотря на их превосходство перед «традиционными» продуктами, пока достигает лишь 5%. И одна из причин – опасения дорожников, отмечает издание. При дальней транспортировке ПБВ наливом часто расслаиваются полимерные модификаторы с битумной основой. Поэтому в научно-исследовательском центре ООО «ЛЛК-Интернешнл» в Нижегородской области разработаны продукты, решающие эту проблему. Это ЛУКОЙЛ ПБВ 130 для регионов с «северным» климатом и ЛУКОЙЛ ROADLINER CROSSLINK 1000 для средней полосы. 

Научно-исследовательский центр ЛЛК-Интернешнл – крупнейший в стране R&D центр по битумным материалам и асфальтобетонам. Это единственный подобный центр, расположенный прямо на территории нефтеперерабатывающего завода (ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез").

Под контролем специалистов НИЦ ЛУКОЙЛа сегодня строятся экспериментальные участки дорог, где применяются новые разработки. По соглашениям о сотрудничестве с дорожно-строительными организациями такие контрольные участки уже созданы в различных регионах страны.

Прим. ИА «Девон»
За несколько последних лет ЛУКОЙЛ построил  два логистических центра по отгрузке битумных продуктов в Волгограде и Нижнем Новгороде. Продукция поставляется в Пермский край, Удмуртию, Алтайский край, Кемеровскую и Нижегородскую области, ХМАО, Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), Коми. 
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: битум, дороги, Лукойл, Нижегородская область, ХМАО - Югра

 

к следующей новости раздела

14 апреля 2021

В Перми разработан робот-эллипсоид для проверки изогнутых трубопроводов изнутри

к предыдущей новости раздела

10 апреля 2021

В «Нижнекамскнефтехиме» раскрыли технические подробности запускаемой парогазотурбинной установки

к следующей новости главной ленты

12 апреля 2021

Вопросы топливного биоэтанола рассмотрят на форуме

к предыдущей новости главной ленты

12 апреля 2021

ТАИФ-НК в 2020 году сократил выручку на треть