Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Крошка из переработанных шин улучшит российские дороги

(18 апреля 2022 06:08 , ИА "Девон" )
Компания «ЛЛК-Интернешнл» разработала технологию производства высокоэффективного резинового комплексного модификатора. Это оригинальная добавка к резиноасфальтобетону, которая улучшает эксплуатационные показатели дорожного покрытия. Вторичное сырье является основным элементом нового продукта, сообщает издание «За рулем».

Дочка ЛУКОЙЛА производит резиновый комплексный модификатор РКМ-2 на основе крошки из переработанных крупногабаритных шин. Максимальный эффект от применения в асфальте этого модификатора достигается, если добавлять его в асфальт вместе с битумным вяжущим Roadliner МВНБ-Р.

Причем смешивать компоненты можно прямо на асфальтобетонном заводе, что упрощает технический процесс.
Резиноасфальтобетонами с добавлением РКМ-2 и Roadliner МВНБ-Р можно покрывать автомобильные дороги с высокой транспортной нагрузкой, скоростных магистралей, а также покрытий дорог аэродромов.

Покрытие имеет повышенную стойкость к колейности, трещинам, особенно в условиях низких температур, а также увеличенную усталостную долговечность. Контрольные участки с РМБ уже успешно эксплуатируются на дорогах в Нижегородской, Тульской и Ростовской областях.

Примечание Информагентства «Девон». В июле 2021 года сообщалось, что ЛУКОЙЛ собирался испытать резиноасфальтобетон в Западной Сибири. В его составе – крошка из шин гигантских карьерных самосвалов.

Тогда же «Информ-Девон» писал, что компании «Татнефть» и MOL Group (Венгрия) создали совместное предприятие по производству резиномодифицированного битума (РМБ) на НПЗ ТАНЕКО.
Проектная мощность установки - до 25 тыс. тонн резиномодифицированного битума в сезон. Она должна обеспечить вторичную переработку до 500 тысяч автомобильных шин в год. Запуск установки запланирован на 2023 год.

А специалисты Пермского Политеха предложили заменить природное сырье при производстве асфальтобетона на полиэтилен. Новый подход, по их мнению, позволит сократить стоимость материала для строительства и ремонта дорог на 5-7%, а также решить вопрос экологичной утилизации полимерных отходов.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: дороги, Лукойл, битум

 

к следующей новости раздела

20 апреля 2022

Госспецсвязь поможет снизить остроту логистических проблем на фоне западных санкций

к предыдущей новости раздела

17 апреля 2022

Сбережение и эффективность в эпоху энергоперехода и энергократии

к следующей новости главной ленты

18 апреля 2022

"ТНГ-Юграсервис" помог «Газпром нефти» поставить рекорд регистрации физнаблюдений

к предыдущей новости главной ленты

18 апреля 2022

Польша удвоила импорт нефти из России, Германия сократила