
Импортозамещен и улучшен каучук для всесезонных шин
В текущих геополитических условиях создание отечественной альтернативы стало критически важной задачей для отрасли, отмечают в СИБУРе. Новая марка ДССК-628В стала очередным этапом успешной реализации программы импортозамещения синтетических каучуков. Она успешно прошла омологацию у ряда шинных компаний России и стран СНГ.
Новая марка бутадиен-стирольного каучука снижает сопротивление качению на 10%. Это повышает топливную экономичность автомобилей, делая шину более экологичной. ДССК-628В повышает сцепление с мокрой дорогой на 12%, делая вождение безопаснее и комфортнее.
В комбинации с другими продуктами СИБУР, такими как СКИ-970 и СКД НД 1246 BB E-Pro, позволяет заменить натуральный каучук в протекторе летних и всесезонных шин класса HP (high performance) и UHP (ultra high performance).
«За последнее десятилетие транспортная отрасль совершила огромный скачок в части безопасности, функциональности и дизайна, - говорит директор транспортного дивизиона СИБУРа Анатолий СВЕТЛИКОВ. - Нововведения стали возможны в том числе и благодаря новым разработкам СИБУРа. Разработанный продукт соответствует всем мировым стандартам. Он обеспечит шинной промышленности доступ к качественному отечественному сырью и снизит их зависимость от иностранных поставщиков».
В апреле этого года на заводе «Нижнекамскнефтехим» начался промышленный выпуск новой марки инновационного функционализированного бутадиен-стирольного каучука ДССК-615В.
Благодаря низкой температуре стеклования он используется в производстве легковых и легкогрузовых шин всесезонного и зимнего ассортимента, а также автобусных и грузовых шин. Материал обладает улучшенными свойствами для зимних условий. Это низкие потери на качение, повышенное сцепление с обледенелой дорогой и износостойкость.
Прим. ИА «Девон»:
Низкая температура стеклования означает, что резиновая шина сохраняет прочность при сильных морозах.
Ранее шинная компания Ikon Tyres (входит в «Татнефть») совместно с СИБУРом успешно испытала нешипованные зимние шины с использованием протектора на основе ДССК-615В. Данная марка каучука также была разработана в рамках программы импортозамещения.
Из этого каучука сделана фрикционная шина Ikon Autograph Snow 3. Испытания прошли на льду озера в ХМАО-Югре. При этом оценивались такие параметры, как эффективность разгона и торможения, а также скоростное маневрирование.
«Информ-Девон»: ШИННИКИ РФ СНОВА ИЩУТ ЗАМЕНУ НАТУРАЛЬНОМУ КАУЧУКУ.
Однако полный отказ от его импорта пока невозможен.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Каучук, СИБУР, Нижнекамскнефтехим, импортозамещение, Транспорт