«Татнефть» запустит масштабную рекламную программу для продвижения автошин
«Теперь хотим показать, что мы современная компания и в сфере шинного производства» - Наиль Маганов.
(7 апреля 2017 15:38 , ИА "Девон" ) «Татнефть» в ближайшее время запустит масштабную рекламную программу для продвижения автомобильных шин Viatti (легковые) и ЦМК (цельнометаллокордные для грузовиков и автобусов). Об этом Информ-Девону стало известно в ходе состоявшейся в Казани конференции российских и зарубежных дилеров нижнекамских шин, организованной Торговым домом «Кама».«В нефтедобыче и переработке мы получили признание в мире, - сказал генеральный директор компании Наиль Маганов. - Имидж современного нефтеперерабатывающего комплекса «ТАНЕКО» способствует продвижению его продукции, теперь хотим показать, что мы современная компания и в сфере шинного производства».
Шинный комплекс «Татнефти» стабильно развивается и у него хорошие перспективы, несмотря на общее падение шинного рынка России, отметил Наиль Маганов. Эта уверенность, по его словам, базируется на конкретных детально проработанных проектах. Для их реализации запланированы инвестиции в 24 млрд рублей.
Стратегической задачей в этой сфере руководитель «Татнефти» назвал удержание лидерских позиций и выход на мировой рынок. «Локомотивами» продвижения будут высококачественные шины Viatti и ЦМК.
«Наши амбиции с точки зрения производства, технологий оправданны: поставлено самое современное оборудование, над конструкцией шин и рисунком протектора работали иностранные специалисты из разных компаний, сгенерированы новые технические и технологические идеи. Но с точки зрения маркетинга на высококонкурентном рынке, возможно, не дорабатываем», - признал Наиль Маганов. В этом контексте он сообщил о том, что у директора «Татнефть-Нефтехима» теперь появился первый заместитель по стратегии (Алексей Петров – прим. ИА Девон).
Генеральный директор сообщил также о намерениях развивать продажи через интернет, особое внимание уделять долгосрочным и стабильным отношениям с дилерами. Для этого модернизирована заявочная программа, упрощены закупочно-отгрузочные процедуры, представлена более прозрачная система ценообразования, открыта площадка для дистанционного общения по заказам и обратной связи для оперативного решения вопросов. Будет проводиться анкетирование дилеров и покупателей.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: автошины, Наиль Маганов, Торговый дом "Кама", Татнефть-Нефтехим, планы, Нижнекамский завод грузовых шин, Нижнекамскшина, Viatti