Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Татнефть» заместит производство комбинированных покрышек ЦМК-шинами

(19 января 2021 14:18 , ИА "Девон" )
В 2021 году «Татнефть» увеличит выпуск грузовых цельнометаллокордных шин на 40%. Их производство вырастет до 2 миллионов 100 тысяч штук в год, узнало ИА «Девон» в компании.
«Реконструкция предприятия идет полным ходом, мы получаем оборудование. Во втором полугодии начнем производство на потоке комбинированных автошин. Их заменят цельнометаллокордные шины», - заявил исполнительный директор ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» Цалик ПОРТНОЙ.

Грузовая цельнометаллокордная шина отличается от комбинированной тем, что ее можно неоднократно восстанавливать.
15% из поступающих на специализированные предприятия «Татнефти» – это покрышки, которые уже однажды прошли процесс восстановления. Это позволяет увеличить пробег одной шины до 700 тысяч километров. Цена ее почти на 50% дешевле новой. «КаМа-Ретрэд» - это единственный в России подобный сервис от производителя.

Спрос на шины «Татнефти» растет, отмечают в компании. Однако в связи с кризисом и пандемией у крупных логистических компаний и частных перевозчиков также растет интерес к вторичному использованию грузовых шин. Так потребители могут сэкономить и решить вопрос утилизации старых автомобильных шин.

Восстановление шин очень хорошо влияет на экологию, отмечает ведущий специалист ООО «КаМа-Ретрэд» Рустем МУХЛИСОВ. По его словам, потребитель может повторно использовать шины, которые мог бы выбросить на свалку. Это позволяет снизить выбросы и уменьшить количество отходов.

При проверке структуры шины на предприятии используют уникальную инфракрасную сферу, которая показывает скрытые дефекты изделия. Сегодня для восстановления шин используют импортные протекторные ленты. В будущем «Татнефть» разработает свои ленты с оригинальным рисунком, говорится в сообщении.

Справка ИА «Девон»
Производство цельнометаллокордных шин в Нижнекамске было введено  в 2009 г. Всего их выпущено более 8,5 млн ЦМК шин. Ранее сообщалось, что шинный комплекс «Татнефти», объединенных под брендом KAMA TYRES, нарастит годовое производство таких автошин до 2,8 млн штук.

«КаМаРетрэд»  - совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Marangoni S.p.A. (Италия). Работает с 2015 года и является одним из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. Мощность предприятия составляет до 36 тыс. шин в год. Сбор использованных шин и последующая реализация уже восстановленных ведутся через дилерскую сеть Торгового Дома «Кама» (входит в шинный комплекс «Татнефти») и шинные центры Tyre&Service.



Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефть-Нефтехим, Нижнекамский завод грузовых шин, ЦМК, автошины, КаМаРетрэд

 

к следующей новости раздела

22 января 2021

В Нижнекамске увеличат выпуск ЦМК-шин и наладят производство крупногабаритных шин

к предыдущей новости раздела

18 января 2021

Россия не отказывается от амбициозных планов по выпуску СПГ в Арктике

к следующей новости главной ленты

20 января 2021

Urals останется востребованным сортом нефти в Европе, несмотря на кризис

к предыдущей новости главной ленты

19 января 2021

ФАС не нашел монопольного роста цен на пермских АЗС ЛУКОЙЛа