Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Бункеровочная дочка «Газпром нефти» делает ставку на СПГ и низкосернистое судовое топливо

Расширен ассортимент нефтепродуктов по нормам MARPOL-2020.

(6 марта 2020 06:09 , ИА "Девон" )
«Газпромнефть Марин Бункер» в 2019 году увеличил поставки экологичного судового топлива на 47% -до 350 тыс. тонн. Всего дочка «Газпром нефти» увеличила продажи нефтепродуктов на 2% - до 3 млн тонн. Об этом ИА Девон узнал из сообщения нефтяной компании.

 «Газпром нефть» расширила ассортимент нефтепродуктов, соответствующих требованиям конвенции MARPOL-2020. В 2019 году компания начала реализацию гибридного низкосернистого топлива с содержанием серы менее 0,5% в портах Северо-Западного региона, а также в Новороссийске.

Объем бункеровок новым экологичным топливом составил порядка 88 тыс. тонн. Продажи ультранизкосернистого топлива  выросли на 10% — до 261 тыс. тонн. Топливо с содержанием серы менее 0,1% предназначено для особых зон судоходства SECA.

«Вступление в силу новых требований международной конвенции стало серьезным вызовом для судовладельцев и поставщиков судового топлива, - говорит генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Алексей МЕДВЕДЕВ.

Масштабная модернизация НПЗ, развитие терминальной и бункеровочной инфраструктуры, разработка собственных уникальных рецептур судового топлива позволили „Газпром нефти“ заблаговременно подготовиться к новым экологическим требованиям MARPOL. В 2020 году компания планирует увеличить долю ультра - и низкосернистых судовых топлив в общем объеме продаж до 50%, добавил он.

Помимо этого «Газпром нефть» развивает новый сегмент СПГ-бункеровки. Сжиженный природный газ перспективен благодаря экологичности и экономичности. Сжиженный природный газ (СПГ) будет играть ключевую роль на рынке судовых топлив. Он отвечает современным требованиям по содержанию серы и по концентрации соединений азота.
 «Газпром нефть» реализует проект строительства первого в России СПГ-бункеровщика. Его ввод позволит отгружать СПГ «борт-в-борт» в портах Балтийского моря.

«Газпромнефть Марин Бункер» создан в 2007 году для круглогодичных поставок судовых топлив для морского и речного транспорта. В состав компании входят 7 региональных офисов и 6 дочерних обществ в основных морских портах России.

МАРПОЛ (MARPOL) — Международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами. В начале 2015 года вступили в силу дополнения к основной конвенции. В ней регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах SECA.

Это зоны мореплавания, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы. К ним относятся Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш. С 1 января 2020 года запрет использования топлива с содержанием серы более 0,5% введен по всей территории  международного судоходства.

Кроме «Газпром нефти» недавно производство экологичной солярки и мазута освоили Роснефть  и ЛУКОЙЛ.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Газпром нефть, Судовое маловязкое топливо, Экология, Транспорт, СПГ

 

к следующей новости раздела

11 марта 2020

НОВАТЭК в этом году расширит сеть криозаправок на Урале

к предыдущей новости раздела

28 февраля 2020

Башкирия за 3 года построит 26 автогазозаправок

к следующей новости главной ленты

6 марта 2020

В Москве соберутся ведущие игроки в газохимии - от метанола до азотных удобрений

к предыдущей новости главной ленты

5 марта 2020

Водород из Африки вместо углеводородов из России