Автозаправочная сеть «Татнефти» будет прирастать не количеством
А качеством услуг и среднесуточным проливом на одну АЗС.
(
4 июня 2019 13:34 , ИА "Девон" )
Стратегия развития розничного бизнеса «Татнефти» до 2030 года сфокусирована не на количественном развитии
сети АЗС . В первую очередь, речь идет о формировании на базе автозаправок «центров оказания услуг» для автомобилистов, узнал ИА Девон из материалов компании. Основные инициативами названы также обновление бренд-концепции и унификация форматов с магазинами и кафе, внедрение передовых ИТ-инструментов.
На конец 2018 года при АЗС компании работали 452 магазина и 415 кафетериев, их рост за год составил 31 и 156 единиц соответственно. Годовая выручка получена в размере 1096 млн руб. против 912 млн годом ранее.
Розничная сеть компании на конец 2018 года включала 711 АЗС (в том числе арендуемые), из них 602 - на территории России, 91 – Украины и 18 - Беларуси. На территории РФ сеть является четвертой по величине.
В 2018 году через рознично-сбытовую сеть Группы «Татнефть» реализовано 3455 тыс. тонн нефтепродуктов, что на 22% больше показателя 2017 года. В том числе через сеть АЗС реализовано 1858 тыс. тонн нефте- и газопродуктов – с ростом на 15%. Мелким оптом продано 1597 тыс. тонн.
Среднесуточная реализация на 1 АЗС выросла на 12% - до 9,1 тонны. Стратегической задачей является доведение этого показателя до к 2030 году до 13,4 тонны.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Татнефть АЗС, планы