«Татнефть» разработала мобильное приложение для своих АЗС
(
14 октября 2020 11:43 , ИА "Девон" )
IT-специалисты подразделения «Татнефть-Цифровое развитие» разработали и запустили мобильное приложение для автозаправок сети «Татнефть».
Пользователи через него могут найти ближайшую АЗС «Татнефти» или отыскать заправку по номеру и построить маршрут, узнать актуальные цены на топливо, контролировать расходы и покупки. Об этом сообщают «Нефтяные вести» (Рамис АМИНОВ).
Также через приложение можно зарегистрировать свою клубную карту лояльности, следить и пользоваться своими бонусными баллами. Приложение АЗС «Татнефть» уже работает. Оно доступно в мобильных операционных системах: IOS и Android.
Еще одна «фишка» приложения — поиск родников, подшефных компании, с указанием жесткости и PH-уровня воды.
Прим. ИА «Девон»: С 1995 года «Татнефть»
благоустроила около 500 родников. Нефтяники поддерживают работу природных источников, а также контролируют качество воды на содержание хлоридов, других компонентов.
О задаче развития
собственных IT-компетенций не раз говорил генеральный директор «Татнефти» Наиль МАГАНОВ. Так в начале 2020 года было создано подразделение «Татнефть–Цифровое развитие».
В отличие от имеющейся ранее структуры, которая на 90% только сопровождала существующие системы, новое направление стало заниматься, в том числе разработкой и внедрением собственных ИТ-решений. Такую задачу ему поставил заместитель генерального директора по цифровому развитию Виталий ГАТАУЛЛИН.
Рознично-сбытовая сеть «Татнефти», как самая близкая к потребителю структура, должна реагировать на запросы людей и все тренды незамедлительно. Одним из инструментов такого взаимодействия является мобильное приложение.
Сейчас на рынке имеется множество предложений от сторонних разработчиков, однако «Татнефти» было важно решить эту задачу самой. Так значительно увеличивается скорость реагирования на запросы пользователей.
«Создание собственного мобильного приложения — это большой шаг в развитии наших IT-компетенций, — уверен заместитель начальника УРНИН по вопросам развития и эксплуатации рознично-сбытовой сети Владимир ГРИГОРЬЕВ. — Мы стремимся, чтобы клиентам наших АЗС было комфортно не только в здании заправок, чтобы мы могли стать ближе к людям, независимо от расстояния».
Команда разработчиков работала, используя agile-метод (гибкая методология разработки), разбивая большие задачи на более мелкие со сроком исполнения до двух-трех недель. Вся работа включала в себя сбор данных, подбор дизайна, постоянное улучшение функционала и интеграцию с другими системами. К примеру, в приложении «Татнефти» используется всем знакомая и достаточно надежная навигация «Яндекса».
Разработчики совершенствуют приложение, фиксируя каждую ошибку. Помогает это сделать крэш-аналитика (анализ сбоев). Программисты видят любую, даже незначительную и непродолжительную для пользователя ошибку, чтобы полностью исключить ее в следующей версии продукта.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: IT, Татнефть АЗС, Татнефть технологии