«Татнефть» привлекла «Магнит» на свои АЗС
Пилотными регионами стали Краснодарский край и Московский регион.
(
10 июля 2019 10:57 , ИА "Девон" )
«Татнефть» и известная российская розничная сеть «Магнит» приступили к совместному пилотному проекту – открытию торговых точек на автозаправочных станциях. Об этом ИА Девон узнал из сообщения нефтяной компании.
Тестирование первых торговых точек под брендом «Магнит» началось на АЗС «Татнефть» в Краснодарском крае, где ритейлер открыл компактные магазины с наиболее востребованным у покупателей ассортиментом. Первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. На
заправках расположатся небольшие магазины площадью 50-150 кв. м. с продуктовым и непродовольственным ассортиментом, а также свежей выпечкой.
В зависимости от спроса, наименования товаров будут расширяться. Акцент сделан на популярной в дороге продукции, в том числе различных видах свежего кофе, кондитерских изделиях, напитках и т.д. Ассортимент магазинов насчитывает около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции. Кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку.
Рознично-сбытовая сеть «Татнефти» за последние пять лет наработала достаточные компетенции в нетопливном бизнесе и не ограничивается реализацией нефтепродуктов, говорится в сообщении. В рамках модернизации сети АЗС «Татнефть» внедряет новые форматы АЗС с расширенной зоной кафе, развивает общественное питание. Клиентам на заправках «Татнефти» предлагаются качественный зерновой кофе, национальная выпечка и широкий ассортимент товаров и услуг.
«Доход в категории «Кафе» занимает лидирующую позицию на АЗС. Так, например, доход от одной чашки кофе по данным за 2019 год эквивалентен 15 литрам топлива», — говорит начальник отдела нетопливного бизнеса управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов.
Одним из направлений развития нетопливного бизнеса является сотрудничество с известными торговыми сетями или сетями быстрого питания, что позволяет расширить перечень предоставляемых услуг и привлечь на АЗС новых клиентов.
Кроме южного направления, организация магазинов «Магнит» планируется и на АЗС Московского региона. По итогам данного проекта будет принято решение о дальнейшем развитии сотрудничества с «Магнитом».
Справка ИА Девон
Новая Стратегия развития розничного бизнеса «Татнефти» до 2030 года
предусматривает формирование на базе автозаправок «центров оказания услуг» для автомобилистов. АЗС «Татнефти» будут обновлять бренд-концепции, унифицировать форматы с магазинами и кафе, внедрять передовые ИТ-инструменты.
На конец 2018 года при заправках компании работали 452 магазина и 415 кафетериев. Их количество за год выросло 31 и 156 единиц соответственно.
Сеть АЗС «Татнефть» расширяется и количественно. Так, финская Neste
продает «Татнефти» свои 75 автозаправок на северо-западе России.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Татнефть АЗС, сотрудничество, Татнефть в РФ