Российские производители масел в 2016 году увеличили экспорт на 20%
В Москве состоится конференция «Базовые масла и смазочные материалы России и СНГ».
(
9 марта 2017 08:02 , ИА "Девон" )
Ведущие производители масел и смазочных материалов встретятся на конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и СНГ». Мероприятие пройдет в Москве с 23 по 25 мая. Об этом Информ-Девону сообщили в компании GlobalBusinessClub(организатор мероприятия).
Ведущие производители масел и смазочных материалов успешно развиваются, несмотря на мировую экономическую турбулентность и волатильность рынка. Российские нефтепереработчики продолжают держать курс на производство премиальных и высокотехнологичных продуктов и импортозамещение. Они активно выходят на зарубежные рынки.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2016 году спрос на автомобили в России упал более чем на 30%. Это не могло пройти бесследно для нефтепереработчиков. Однако амбиции отечественных производителей смазочных материалов не ограничились одной Россией, несмотря на непростое положение рынка. 2016 год стал для них достаточно успешным. Внутренний рынок стагнирует, однако экспорт возрос почти на 20% по сравнению с 2015 годом.
Такие аналитические агентства, как IHS Markit, Kline & Company, Argus и Инфотэк-консалт представят на конференции обобщенную картину отрасли с фокусом на каждом из наиболее значимых регионов (США, Ближний Восток, Иран, Китай и СНГ).
Международные лицензиары технологий и EPC-подрядчики, включая ExxonMobile, Bechtel и Fluide Solusions, представят свои решения для конкретных технологических задач. Активные разработки ведутся и в России. В частности, «Роснефть» работает над инновационными технологиями получения катализаторов и синтетических полиальфаолефиновых масел IV группы.
Еще один лакомый кусочек рынка, активно развивающийся в последние 2-3 года – это поставки масел первой заливки на автозаводы. В России сегодня успешно работают Меrcedes-Benz, Toyota, Nissan, Ford, Renault, Volkswagen, Hyundai. Параллельно действуют заводы по производству двигателей в Калуге (Volkswagen), Тольятти (Renault), Елабуге (Ford). ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть СМ» и «Роснефть» регулярно выигрывают тендеры на первичную заливку. Эти достижения российских производителей позволят компаниям войти и на европейские рынки.
Для большинства производителей смазок работа с производителями техники становится все более приоритетным направлением. Главный вопрос для производителя – как обеспечить надежное снабжение и соответствие стандартам качества OEM. На этот вопрос ответят конечные потребители. Среди участников круглого стола «Как достичь успехов в бизнесе с OEM» - «Автодизель», АвтоВАЗ, РЖД, «Северсталь», Renault Nissan purchasing organisation, РУСАЛ, СИБУР, КАМАЗ.
Сегодня активно обсуждается становление в России и СНГ отрасли переработки отработанных масел. В мире существуют новые технологии для превращения отработанных масел в высококачественные масла второй или даже третьей группы базовых масел. Для их реализации необходимы серьезные инвестиции, а также развитие программ господдержки отрасли. На конференции будет представлен опыт Avista Oil, Osilub, Chemie-Tech, Sweet Gazoil, Mdd Bel и Avista Oil.
Несмотря на успехи, сегодня трудно спрогнозировать, как долго эти возможности будут открыты. Импортозамещение набирает обороты, но гарантом долгоиграющего успеха станет глобализация бизнеса, выход на международные рынки, новые инвестиции в науку, производство и высококвалифицированные кадры.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Globuc, Мероприятия, Масла, Смазки, импортозамещение