«ЛУКОЙЛ-Пермь» до 2022 года цифровизирует работу промысловых операторов
«Мобильный обходчик» кратно ускорит оборот информации.
(
29 июля 2020 11:30 , ИА "Девон" )
Все 12 цехов добычи нефти и газа предприятия «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» к концу 2021 года будут использовать в работе приложение «Мобильный обходчик». В пяти цехах технологию внедрят уже до конца текущего года. Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения компании.
То, что ранее нефтяники во время обходов скважин фиксировали на бумаге, теперь заносят в приложение рабочего смартфона в режиме реального времени. Это экономит время (до 40 минут в сутки на работника) и облегчает труд оператора по добыче. Отчётность по его работе формируется автоматически.
«Нефтяники не просто меняют блокноты на мобильные телефоны, - заявил представитель президента компании «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, генеральный директор «ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ» Олег Третьяков. - Мы повышаем качество и цену информации, в разы увеличивая скорость её передачи. По сети GSМ данные об обходе мгновенно становятся доступны специалистам, которые могут принять оперативное решение по всем вопросам».
Приложение также используется для фиксации маршрута оператора по объектам, отбора проб воздуха, обслуживания оборудования, контроля подрядчиков. Все операторы проходят обучение и получают смартфоны.
Мобильное приложение было создано совместно специалистами «ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ» и малого инновационного предприятия «Прогноз РНМ», которое работает на базе научно-образовательного центра (НОЦ) «Рациональное недропользование».
Впервые пермские нефтяники стали использовать приложение в 2019 году в ЦДНГ № 4. К концу года им оснастят всех работников цеха северной группы активов предприятия (№№ 4, 7, 11, 12) и ЦДНГ № 5 (южная группа активов).
«Инженерный симулятор технологических процессов». Они позволяют повышать уровень добычи за счет оптимизации режимов работы скважин, снижать эксплуатационные затраты, увеличивать энергоэффективность глубинного насосного оборудования (ГНО), уменьшать производственные риски и т.д.
Прим. ИА Девон
Напомним, что ЛУКОЙЛ-Пермь благодаря IT на 30% собирается
снизить затраты к 2030 году. Компания развивает онлайн-управление промыслами и создает цифровые модели месторождений. Для этого компания на своих нефтепромыслах налаживает систему «промышленного интернета» с Мегафоном и Ростелекомом.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ, IT