Архив новостей

Сентябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Шинами «Татнефти» теперь будут обувать и китайские авто

А её шинные дочки в Узбекистане и Казахстане начали поставлять свою продукцию в Россию.

(12 августа 2024 14:40 , ИА "Девон" )
Продукция всех трех заводов шинного направления «Татнефти» - «Айкон Тайерс» (бывший Nokian Tyres, Всеволожск Ленинградской области), Birinchi (г. Ангрен, Узбекистан) и шинный завод в городе Сарань (Казахстан) - с этого года представлена на рынке РФ, при этом - во всех сегментах рынка. Об этом Информагентству «Девон» стало известно в ходе онлайн-конференции с гендиректором всеволожского завода Андреем ПАНТЮХОВЫМ, который одновременно возглавляет шинное бизнес-направление Группы «Татнефть».

Премиальные и среднеценовые шины выпускаются во Всеволожске – это, соответственно Ikon Autograph и Ikon Nordman / Ikon Character. Бюджетные – это Attar (Казахстан) и Bars (Узбекистан).

«Айкон Тайерс», потерявший западный рынок сбыта из-за санкций (до 2022 года 40% шин шло на экспорт), успешно перенаправляет свои поставки. Так, в этом году всеволожский завод направил максимальный за всю свою историю объем продукции на российский рынок. 

Благодаря этому в 2024 году загрузка производственных мощностей завода (17 млн шин в год) выросла до 50% против 33% в 2023-м.
Заводу удалось сохранить высокий уровень автоматизации и современное оборудование мирового уровня.

Планируются продолжить поставки и в Казахстан. «Но масштабы рынков несопоставимы, - отметил Пантюхов. - Поэтому это вряд ли повлияет на нашу загрузку».

«В 2024 году произошло важное для нас событие - мы выпустили новые типоразмеры шин (в т. ч. 245/45 R20) в ответ на новые потребности рынка, - цитирует ИА «Девон» гендиректора. - Рынок авто претерпевает изменения за счет увеличения парка китайских машин. Они поставляются на специфичных типоразмерах. У нас их ранее не было. Предстоит выпуск новых моделей. Данный типоразмер устанавливается на китайские кроссоверы, и они уже доступны».

Узбекистанский Birinchi, введеный в 2019 году с годовой мощностью 3 млн шин, недавно провел омологацию шин «Барс» у ведущих автопроизводителей своей страны. В 2024 году начались поставки и в РФ. «Они получили хорошие отзывы от партнеров и потребителей», - подчеркнул Пантюхов. Что касается самого Узбекистана, это, по словам главы всевол«Айкон Тайерс», «для нас новый рынок и там предстоит выстраивать сбыт».

На заводе в Казахстане в июне запустили серийное производство летних шин. В июле начались отгрузки в РФ. Мощности совместного российско-казахстанского предприятия составляют 3 млн легковых и 500 тыс. грузовых шин в год.

Первые шипованные шины «Аттар» появятся к предстоящему зимнему сезону в России и Казахстане. «Мы, будучи признанными лидерами в зимних шинах, планируем сохранять свою позицию в этом направлении», - отметил Андрей Пантюхов.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: автошины, Узбекистан, Казахстан, импортозамещение, Татнефть за рубежом

 

к следующей новости раздела

12 августа 2024

Шинный Айкон Тайерс выведет на рынок свои разработки в 2025 году

к предыдущей новости раздела

12 августа 2024

Ikon Tyres возглавила шинный бизнес Татнефти

к следующей новости главной ленты

12 августа 2024

Шинный Айкон Тайерс выведет на рынок свои разработки в 2025 году

к предыдущей новости главной ленты

12 августа 2024

Ikon Tyres возглавила шинный бизнес Татнефти