Ошибки в установке «нулевиков»
(
20 мая 2021 11:25 , ИА "Девон" )
(На правах рекламы)
Фильтр нулевого сопротивления – деталь, способная увеличить мощность двигателя, а также продлить механический ресурс ЦПС за счет улучшенных качеств фильтрации. Но приобретение дешевого аналога, а также ошибки в установке приводят к различного рода изломам, которые могут повлечь за собой поломку, как самого фильтра, так и некоторых элементов ЦПС.
Что стоит знать о «нулевиках»?
1. Не приобретать реплику, только оригинал.
2. Вовремя обслуживать фильтр при помощи качественных средств: промывка и пропитка.
3. Устанавливать фильтр либо в штатное место, либо, если это не возможно, как можно дальше от нагревательных элементов.
4. Не выносить фильтр на днище подкапотного пространства .
5. Обеспечить дополнительный тюнинг мотора .
Как и куда монтируют «спортивные» фильтры?
«Нулевики» отличаются, есть модели, которые предназначены для дальнейшего монтажа на инжекторные моторы, либо на карбюраторные. Они отличаются, как по материалу (поролон, сетка, хлопок) изготовления, так и по размерам фильтрующей поверхности, всевозможные варианты которых можно найти в
https://vehicle.by/catalog/
Наиболее высокой очистной способностью обладают именно поролоновые детали, но они в сравнении с их сетчатыми «собратьями», вызывают большее сопротивление воздушному потоку.
Переделка впускного механизма строится на двух основных правилах:
● В двигатель внутреннего сгорания впускной коллектор должен без усилий подавать воздух.
● Воздушных масс должно быть много, а температура воздуха как можно ниже (холодный воздух).
Для обеспечения правильного монтажа «нулевика» изначально нужно выбрать место будущего крепления. Если новый фильтр слишком велик для штатного места, выберите пространство, которое будет как можно дальше от двигателя. Поскольку фильтру нужно обеспечить холодный воздух, его нельзя располагать возле нагревательных элементов.
Не стоит монтировать «спортивный» фильтр на днище подкапотного пространства, поскольку это приведет к его раннему износу. «Нулевик» будет слишком быстро засоряться, следовательно, придется чаще обслуживать деталь при помощи дорогостоящих средств: промывки и пропитки.
Постарайтесь прикрепить «нулевик» возле впускного коллектора. При сборе воздуховода нужно следить, чтобы конструкция была герметичной и прочной, а также установить дополнительную деталь, которая позволит обеспечить подачу холодного воздуха.
Преимущества «нулевика»
Фильтр нулевого сопротивления, при правильном дополнительном тюнинге мотора, позволит обеспечить большую подачу воздуха, соответственно мощность авто возрастет. Производители утверждают, что после монтажа детали мощность становится выше на 5-7%.
Такой тюнинг, в отличие от штатных фильтров, обладает преимуществом – долгосрочной службой. Поскольку для обслуживания используются специальные средства, «нулевик» прослужит в 20 раз дольше, чем штатный фильтр.
Пожалуй, единственным и наиболее существенным недостатком такого совершенствования является необходимость в доработке самого двигателя.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Транспорт, Оборудование