Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Почему отзывы сотрудников важны для репутации компании

(17 сентября 2024 11:59 , ИА "Девон" )
Информационный мир диктует свои правила поведения. И касается это не только селебрити, но и компаний. И один из важнейших элементов, из которых составляют мнение о компании – это отзывы ее работников. Если вам интересны отзывы о работе в компании Этажи в Екатеринбурге, вы можете почитать новые на сайте агентства.

ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

Не секрет, что большинство соискателей на вакантные должности часто внимательно изучают информацию о работодателе. Статистика говорит, что 80% в обязательном порядке читают отзывы действующих и прошлых сотрудников. Это вполне понятно.

Так можно узнать реальные условия сотрудничества и множество аспектов взаимоотношения внутри коллектива. Опытный работник всегда узнает все подробности об этом. К тому же по объяснениям работодателя легко выяснить отношение к сотрудникам в разных вопросах.

ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Довольно часто информацию о компании ищут потенциальные клиенты. Особенно это касается всего, что можно отнести к услугам. Например, комментарии клиентов обязательно заинтересуют всех, кому нужны возможности агентства недвижимости в этом городе. Все дело в особенности интернета. Информация об отзывах:

всплывет, когда в поиске будут искать информацию об агентстве;
обязательно оставят свой след и в поисковиках;
и, конечно же, ее поднимут вверх сайты по поиску работы.

Роль СМИ в этом вопросе очень высокая. Увы, позитивные новости никто не заметит. Но стоит появиться среди отзывов чему-то потенциально скандальному, так информацию об этом тут же разнесут десятки новостных порталов. И количеству упоминаний не всегда надо радоваться. Все же в идеале необходимо, чтобы большинство из них было позитивными.
 
ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Система отзывов для компаний – это еще и элемент системы контроля за персоналом. Менеджмент далеко не всегда имеет возможность контролировать настроение внутри коллектива. Отзывы – это как раз тот самый фидбек, на отсутствие которого часто жалуются в России.

Факты и эмоции, которые не всегда сотрудники готовы высказать напрямую, довольно откровенно звучат в виде рассказов бывших сотрудников. Это позволяет понять, какие проблемы существуют, и быстро найти реальные пути выхода из кризиса.

Для крупных сетевых компаний, особенно тех, что продают свою франшизу, это самый простой и действенный способ узнать, как чувствуют себя далекие филиалы. И, конечно же, отличная возможность в рабочем порядке решить внутренние противоречия. При этом система отзывов для компании практически бесплатна. Главное - предусмотреть техническую возможность их оставлять.
 
Реклама: Erid=2VfnxwpNfGC
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: кадры

 

к следующей новости раздела

17 сентября 2024

«Газпром нефть» обеспечит развитие промышленной автоматизации

к предыдущей новости раздела

25 августа 2024

Когда архивный аутсорсинг жизненно необходим компании

к следующей новости главной ленты

17 сентября 2024

Социальным замгендиректора «Татнефти» назначен Ренат Мамин

к предыдущей новости главной ленты

17 сентября 2024

Эксперты обсудят модернизацию нефтегазопереработки