Почему отзывы сотрудников важны для репутации компании
(
17 сентября 2024 11:59 , ИА "Девон" )
Информационный мир диктует свои правила поведения. И касается это не только селебрити, но и компаний. И один из важнейших элементов, из которых составляют мнение о компании – это отзывы ее работников. Если вам интересны
отзывы о работе в компании Этажи в Екатеринбурге, вы можете почитать новые на сайте агентства.
ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Не секрет, что большинство соискателей на вакантные должности часто внимательно изучают информацию о работодателе. Статистика говорит, что 80% в обязательном порядке читают отзывы действующих и прошлых сотрудников. Это вполне понятно.
Так можно узнать реальные условия сотрудничества и множество аспектов взаимоотношения внутри коллектива. Опытный работник всегда узнает все подробности об этом. К тому же по объяснениям работодателя легко выяснить отношение к сотрудникам в разных вопросах.
ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Довольно часто информацию о компании ищут потенциальные клиенты. Особенно это касается всего, что можно отнести к услугам. Например, комментарии клиентов обязательно заинтересуют всех, кому нужны возможности агентства недвижимости в этом городе. Все дело в особенности интернета. Информация об отзывах:
● всплывет, когда в поиске будут искать информацию об агентстве;
● обязательно оставят свой след и в поисковиках;
● и, конечно же, ее поднимут вверх сайты по поиску работы.
Роль СМИ в этом вопросе очень высокая. Увы, позитивные новости никто не заметит. Но стоит появиться среди отзывов чему-то потенциально скандальному, так информацию об этом тут же разнесут десятки новостных порталов. И количеству упоминаний не всегда надо радоваться. Все же в идеале необходимо, чтобы большинство из них было позитивными.
ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Система отзывов для компаний – это еще и элемент системы контроля за персоналом. Менеджмент далеко не всегда имеет возможность контролировать настроение внутри коллектива. Отзывы – это как раз тот самый фидбек, на отсутствие которого часто жалуются в России.
Факты и эмоции, которые не всегда сотрудники готовы высказать напрямую, довольно откровенно звучат в виде рассказов бывших сотрудников. Это позволяет понять, какие проблемы существуют, и быстро найти реальные пути выхода из кризиса.
Для крупных сетевых компаний, особенно тех, что продают свою франшизу, это самый простой и действенный способ узнать, как чувствуют себя далекие филиалы. И, конечно же, отличная возможность в рабочем порядке решить внутренние противоречия. При этом система отзывов для компании практически бесплатна. Главное - предусмотреть техническую возможность их оставлять.
Реклама: Erid=2VfnxwpNfGC
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: кадры