Архив новостей

Сентябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Когда архивный аутсорсинг жизненно необходим компании

(25 августа 2024 19:05 , ИА "Девон" )
Грамотное использование аутсорсинга для деятельности, которая не связана напрямую с деятельностью компании, очень востребовано. Это помогает идеально оптимизировать бизнес. Но есть направления деятельности, где использовать услуги архивации документов для юридических лиц – это вопрос выживания.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ФИРМЫ

Строительство связано с обработкой огромного количества документов. При этом самой разной. Это может быть:
проектная документация;
договоры с подрядчиками и поставщиками;
технические планы;
внутренние рабочие документы;
данные по учету персонала и др.

При этом проектные и рабочие материалы они обязаны хранить в течение двадцати лет. И в этом есть смысл, так как вопросы по зданиям могут возникнуть намного позже их сдачи. Чтобы в какой-то момент не утонуть в уголовных делах и исках, застройщики вынуждены хранить все это годами. Даже после банкротства им потребуется сдача документов в архив при ликвидации, и без этого не обойтись.
 
КРУПНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ

Каких-то особенных требований закона к хранению у юристов нет. Но полноценная их работа с постоянными клиентами невозможна без сохранения всех материалов, которые попадали к ним в руки. Особенно это касается всего, что имело отношение к судебным процессам.

Поэтому квалификация юридической фирмы демонстрирует еще и бережное отношение к архивам. Но очевидно, что хранить весь необходимый объем в их офисах слишком дорого, и это превращает кабинеты в склад. Отправить старые папки в специальный архив – чрезвычайно выгодный вариант.
БАНКИ

Банки вообще ассоциируются у многих с бюрократией. И это справедливо. Даже введение электронного документооборота не слишком изменило ситуацию. Только кассовые документы в каком-то отделении за месяц набираются на несколько папок. А ведь это не единственное подразделение, которое каждый день выдает гору бумаги.

Любой крупный банк вынужден или содержать свой современный архив, или отправляет этот вопрос на аутсорсинг, или совмещает оба способа. Аутсорсинг помогает снизить расходы и риски потери необходимых данных.
 
ТОРГОВЫЕ ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Главная проблема ритейла – это огромный оборот документов с поставщиками и большая текучка кадров. В целом на бизнес это не влияет, но заставляет вести просто огромные архивы. По персоналу - по закону, а по договорам и платежам – для того чтобы избежать спорных ситуаций. Они всегда могут потребоваться для сверки расчетов, для решения споров и удовлетворения запросов налоговой и других госорганов.

Реклама:
ООО "Делис Архив"
Erid: 2VfnxxcuBtU
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

 

к следующей новости раздела

17 сентября 2024

Почему отзывы сотрудников важны для репутации компании

к предыдущей новости раздела

21 июня 2024

Тольяттикаучук признали лидером в социальной эффективности

к следующей новости главной ленты

25 августа 2024

Закупочные площадки

к предыдущей новости главной ленты

23 августа 2024

Власти опровергают дефицит авиакеросина в РФ