Архив новостей

Июнь2018

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

ТАИФ-НК наладил производство полимерного битума

Появилась возможность отгружать его в мешках круглый год.

(23 мая 2018 10:42 , ИА "Девон" )
На нефтеперерабатывающем комплексе ТАИФ-НК в Нижнекамске в 2017 году выпущено 69 тыс. тонн битума, в том числе и 2 тыс. тонн нового полимерного битума. Для этого были внесены изменения в технологию получения битума: вместо прямого окисления гудрона используется технология переокисления с последующим разбавлением с учетом специфики используемого на НПЗ сырья. Об этом в интервью «Реальному времени»  рассказал директор ТАИФ-НК Владимир Лахомов.

В прошлом году ТАИФ-НК перешел на выпуск битума по ГОСТу 2014 года, который предъявляет повышенные требования к стойкости битумных вяжущих к старению, как во время транспортировки, так и при приготовлении асфальтобетонных смесей.
Из-за климатических условий в Татарстане спрос на данный товар является сезонным. Однако на заводе добились круглогодичного производства данной продукции с накоплением запасов фасованного битума в зимний период, сообщил Лахомов.
За 2 года построены и запущены узлы производства и фасовки полимерно-битумного вяжущего, что позволяет отгружать его потребителям в застывшем виде в мешках (биг-бэг) весом 1 и 2 тонны. Товар отгружается в южные регионы России, где дорожные работы проводятся круглогодично.

«Битум — важный, но не единственный компонент, который определяет качество и долговечность дорог. Говорить, что именно только из-за качества битума, отгружаемого с НПЗ, в России проблемы с качеством дорог, как минимум некорректно. Тонкая пленка битума в верхнем слое полутораметрового «пирога» не может быть полностью ответственной за качество дорог», пояснил директор ТАИФ-НК.
«При этом потребителями более дорогостоящего и более качественного полимерного битума являются иностранные фирмы. Местные дорожные компании проявляют слабый интерес к приобретению нового продукта, который удовлетворяет мировым требованиям качества, предъявляемым к производству битума и строительству автомобильных дорог», добавил он.

Кроме того, ТАИФ-НК в прошлом году начал выпускать сжиженный углеводородный газ (СУГ). Он направляется на новый Комплекс глубокой переработки тяжелых остатков (КГПТО) и используется для производства полимерно-битумного вяжущего марки ПБВ-60.

Всего за 2017 год на НПЗ было переработано 7,63 млн тонн сырья, в том числе 7,4 млн тонн обессоленной нефти и 0,23 млн тонн полуфабрикатов с завода бензинов. Это смесь дизельной фракции газового конденсата и легкого газойля установки каталитического крекинга.

За прошлый год ТАИФ-НК произвел 1,09 млн тонн прямогонного бензина, который служит сырьем для завода этилена ПАО «Нижнекамскнефтехим», 126 тыс. тонн авиатоплива марки РТ (в 2,7 раза больше авиатоплива по сравнению с 2016 годом).
Предприятие также выработало 210 тыс. тонн зимнего и 1,96 млн тонн летнего дизельного топлива; 1,39 млн тонн фракции вакуумного газойля, 35 тыс. тонн гранулированной серы и 1,96 млн тонн топочного мазута.

Поиск по теме: ТАИФ-НК, битум, Бензин, дизтопливо, дороги, Авиатопливо

 

к следующей новости раздела

25 мая 2018

Ижорские заводы поставят ТАНЕКО крупнотоннажное оборудование для гидроочистки средних дистиллятов

к предыдущей новости раздела

23 мая 2018

НПЗ "СамараТранснефть-терминал" передумал банкротиться

к следующей новости главной ленты

23 мая 2018

Ижнефтемаш поставит в Казахстан крупную партию приводов глубинных штанговых насосов

к предыдущей новости главной ленты

23 мая 2018

НПЗ "СамараТранснефть-терминал" передумал банкротиться