Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Сызранский НПЗ начал выпускать экологичное судовое топливо

Роснефть начала поставлять малосернистое топливо RMLS 40 в порты Черного моря, Арктики и Балтики.

(22 мая 2020 13:32 , ИА "Девон" )
Сызранский НПЗ "Роснефти" начал производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива RMLS 40. Оно соответствует введенным с начала 2020 года требованиям Международной морской организации IMO. Об этом Информагентство "Девон" узнал из сообщения компании.

Содержание серы в топливе не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Бункеровка судов таким топливом минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду.

В первом квартале 2020 года «Роснефть» поставила  отечественным и иностранным судовладельцам 112 тыс. тонн топлива RMLS 40 вид Э II. Компания отмечает высокий спрос на такое топливо.

В апреле «Роснефть Бункер» расширил географию реализации малосернистого остаточного топлива RMLS 40. Кроме Дальнего Востока, компания начала поставки экологичного судового топлива в морские порты Черного моря, Арктического и Балтийского регионов.

Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40) – новый продукт в линейке «Роснефти». Это низкосернистое остаточное судовое топливо по содержанию серы подразделяется на 2 вида: Э I с содержанием не более 0,1 % серы и Э II с содержанием не более 0,5 % серы. Судовое топливо производится на Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ (Красноярский край – прим. Информ-Девон), Сызранском НПЗ и «Башнефть-Уфанефтехиме».

Технология производства экологичных судовых топлив разработана корпоративным научно-проектным комплексом НК «Роснефть».

Сызранский НПЗ выпускает широкий ассортимент высококачественных нефтепродуктов, в том числе автомобильные бензины и дизельное топливо высшего экологического класса, авиатопливо, битумы.
На предприятии продолжается масштабная модернизация с целью увеличения глубины переработки. Предприятие собирается максимально эффективно использовать вторичные процессы для повышения выхода светлых нефтепродуктов.

В марте ИА Девон сообщал, что «Газпром нефть» увеличила производство СПГ и низкосернистого судового топлива по новейшим международным экологическим требованиям. В 2019 году компания начала реализацию гибридного низкосернистого топлива с содержанием серы менее 0,5% в портах Северо-Западного региона, а также в Новороссийске.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Роснефть НПЗ, Судовое маловязкое топливо, Экология, Сызранский НПЗ, Транспорт, вода, Сера

 

к следующей новости раздела

25 мая 2020

На ТАНЕКО спрогнозируют коррозию основного оборудования

к предыдущей новости раздела

21 мая 2020

В Татарстане впервые по видеосвязи прошли публичные экологические слушания по будущим производствам

к следующей новости главной ленты

22 мая 2020

В «Елховнефти» посчитали электроквадроциклы рентабельнее бензиновых

к предыдущей новости главной ленты

22 мая 2020

Пермский «Сибур-Химпром» перевел управленцев на 4-дневку