В Костроме вытащили застрявшую под мостом нефтебаржу
Комментарий «Информ-Девон»:Аварии различного рода время от времени случаются с участием нефтебарж. Одна из самых серьезных катастроф - пожар на танкере «Виктория» у порта Октябрьск (Самарская область). Он вспыхнул в ночь с 29 на 30 августа 2003 года. Тогда на судне из-за заряда статического электричества загорелись пары нефтепродуктов.Команда пыталась самостоятельно справиться с огнем, но безуспешно. Время было упущено, а на корабле возникали все новые взрывы. Из-за этого пожарным удалось ликвидировать возгорание лишь утром 1 сентября. Лишь чудом пламя не перекинулось на местную нефтебазу и жилые районы Октябрьска.При этом пятна нефти достигли Сызрани, а на Волге возникали горящие «островки». Во время пожара погиб один матрос. Еще двоих огнеборцев взрывом выбросило за борт. Они отделались сотрясением мозга и ожогами.Танкер принадлежал кипрской компании Limassol Cyprus. Он был арендован у нее дагестанской фирмой ООО «Аншип», которая отдала его во фрахт ТНК.Еще одну масштабную катастрофу с участием речного транспорта вызвал ураган 11 ноября 2007 года в Керченском проливе и акватории Черного моря. В результате затонуло 4 судна. Были сорваны с якорей и сели на мель 6 судов. Среди них- баржи «Дика», «Диметра» и плавкран «Севастополец». Также получили повреждения два танкера.Кроме того, затонул теплоход «Вольногорск», сухогруз «Ковель» и теплоход «Нахичевань». Из-за сильного шторма на две части разломился нефтеналивной танкер «Волгонефть-139». Его носовая часть затонула. В результате чего в Азовское море вылилось около 2000 тонн мазута.В общей сложности пострадало 54 человека, в том числе 4 погибло. Еще четверо пропали без вести. Ликвидацией загрязнения на косе Чушка занимались сотрудники МЧС. А нефтепродукты на косе Тузла пришлось собирать морпехам Черноморского флота.А в апреле ИА «Девон» сообщало, что в Татарстане сел на мель танкер «Волганефть ВН-249» с нефтепродуктами на борту. ЧП произошло на реке Каме в Алексеевском районе вблизи населенного пункта Саконы.Транспорт вез газойль и другое топливо из Агидели (Башкортостана) в Ростов-на-Дону. Баржу удалось снять с мели через сутки. Одной из причин аварии стало катастрофическое обмеление реки.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Танкер, вода, безопасность, РЖД, Транспорт