РЖД в речных регионах на четверть снизила цены на перевозку нефти
Скидки в Урало-Поволжье и на Северном Кавказе вводятся с начала лета.
(
29 апреля 2020 16:26 , ИА "Девон" )
«Российские железные дороги» предоставили скидки на внутренние перевозки ряда грузов для привлечения дополнительных объемов товаров. Понижающие коэффициенты установлены правлением РЖД под председательством генерального директора компании Олега Белозёрова, узнал ИА Девон из сообщения транспортной компании.
Так, с 1 июня вводится скидка к тарифу 26,3% (коэффициент 0,737) на внутрироссийские перевозки сырой нефти в цистернах. Они действуют со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кашпир, Загородняя, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги. Данная скидка введена по 31 мая 2021 года и действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти не менее 0,54 млн тонн.
СПРАВКА ИА ДЕВОН
Станция Сорочинская находится в Оренбургской области между Бузулуком и Оренбургом. Ст. Кашпир расположена в Сызрани (Самарская обл), где работает Сызранский НПЗ Роснефти. Загородняя и Новоуфимская – это станции в черте Уфы. Там действуют три нефтеперерабатывающих завода Башнефти (входит в Роснефть). Станция Князевка относится к Сызрани, где находится Сызранский НПЗ Роснефти. Гетмановская расположена в Кавказском районе Краснодарского края, неподалеку от Армавира.
Право варьировать грузовые тарифы в рамках "ценового коридора" РЖД
получили в 2013 г. С 2019 г. компания имеет возможность давать только скидки. В январе РЖД ввели 20%-ную скидку на экспорт нефтепродуктов из Самары и повысили порог для льготных перевозок из Нижнекамска.
С 2016 года РЖД начала давать значительные скидки на экспортные перевозки грузов, чтобы увеличить их количество и выйти на безубыточность.
Железнодорожники сталкиваются с сокращением перевозок нефти и нефтепродуктов в цистернах. Это связано с увеличением производства светлых нефтепродуктов и сокращением производства темных нефтепродуктов, традиционно перевозившихся по железной дороге. К тому же в стране активно развивается трубопроводный транспорт.
В этом году к этим факторам добавился и двойной шок – обрушение цен на нефть и ограничения, связанные с пандемией коронавируса. Падают погрузка и пассажирооборот и на железнодорожном транспорте. РЖД
оценивает снижение доходов от грузовых перевозок при неблагоприятном сценарии в 131,5 млрд руб. по итогам года.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: РЖД, Транспорт, Самарская обл, Оренбургская обл, Башкирия ТЭК