Архив новостей

Июнь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Морские порты России наращивают перевалку нефти и нефтепродуктов

Крупные проекты реализуют Петербургский нефтяной терминал, Новороссийский и Махачкалинский порты.

(10 июня 2019 13:05 , ИА "Девон" )
Санкт-Петербург и АО «Петербургский нефтяной терминал» подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи поставили вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов и генеральный директор ПНТ Валерий Хон. Об этом ИА Девон сообщили в компании.
Городская администрация поддержит проект модернизации терминала, который продлится до 2024 года и оценивается более чем в 6,5 млрд рублей.

В 2018 году началось строительство нового резервуара. Планируется, что на Петербургском терминале будет проведена модернизация еще двух резервуаров. Срок окончания этого этапа – 2021 год. Общий объем инвестиций превысит 1 млрд рублей.
Далее на базе устаревшей части терминала будет создан современный перегрузочный комплекс, позволяющий отгружать широкий спектр нефтепродуктов. Срок реализации проекта – с 2020 по 2024 год. Суммарный объем инвестиций - более 6,5 млрд рублей.

Завершение этого проекта позволит повысить привлекательность и конкурентоспособность как ПНТ, так и Петербургского порта, будет способствовать привлечению российских грузов в российские порты. На объекте будут созданы дополнительные рабочие места, внедрены новейшие технологии, экологические нормы и стандарты.

В то же время ожидается реализация крупных нефтетранспортных проектов еще в двух российских портах. "За 2018 года год в порту Махачкалы перевалка нефти выросла в два раза, а в 2019 году вырастет еще в два раза", - приводит ТАСС слова главы Дагестана Владимира Васильева.
20 марта Владимир Васильев сообщил, что по итогам 2019 года объем перевалки нефти через порт с учетом транспортировки из Туркмении и Казахстана может достичь 3,5 млн тонн. Это в 3,5 раза больше, чем в 2017 году.

Порт Махачкалы по итогам 2018 года стал лидером среди российских портов на Каспии по темпам прироста грузооборота. В прошлом году в дагестанском порту зафиксировано почти двукратное увеличение грузооборота. Тогда было перевалено около 2,5 млн т различных грузов, что составляет 51,5% от общего грузооборота всех российских портов Каспия.

Напомним, АО «Махачкалинский морской торговый порт» - единственный незамерзающий и глубоководный порт России в Каспийском море. Он принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн т, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т.

Кроме того, в ближайшее время несколько компаний планируют приступить к трубопроводным поставкам дизтоплива в Новороссийск, пишет «Нефть и капитал».
Продукция будет доставляться по железной дороге на нефтеперекачивающую станцию Транснефти - Тингута (Волгоградская обл.). Оттуда по продуктопроводу «Юг» она будет экспортироваться через новороссийский терминал Шесхарис. Он входит в структуру АО «Черномортранснефть» - дочернего общества Транснефти.

Экспортные поставки низкосернистого российского дизельного топлива в Новороссийск и другие южные порты страны будут расти, пишет издание. Это связано с ростом производства ДТ и увеличением числа поставщиков.
Сегодня единственным поставщиком в Новороссийск по «Югу» является Волгоградский НПЗ («ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»). В январе — апреле 2019 г. экспорт по этому маршруту увеличился на 217,7 тыс. т, составив почти 1,5 млн т. Напомним, ЛУКОЙЛ также рассматривает возможность дополнительных поставок в трубопровод «Юг» в этом году 500–800 тыс. т дизтоплива с других своих заводов.

Еще одним пользователем маршрута может стать «Газпром нефть», которая в ближайшие месяцы намерена начать поставки в Новороссийск дизтопливо с Омского НПЗ.
Кроме того, в июле к трубопроводным поставкам дизтоплива в Новороссийск с Орского НПЗ планирует приступить компания «Фортеинвест».

Небольшие объемы дизеля в Новороссийск железнодорожным транспортом отгружают также Новоуфимский НПЗ («Башнефть-Новойл», входит в «Роснефть»). Всего за 4 месяца 2019 г. из Новороссийска было экспортировано 1,7 млн т российского дизтоплива против 1,5 млн т за аналогичный период прошлого года.

Поиск по теме: Транспорт, вода, трубопроводы, Транснефть, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка, дизтопливо

 

к следующей новости раздела

11 июня 2019

Очищать вторую ветку нефтепровода «Дружба» будут до конца лета

к предыдущей новости раздела

10 июня 2019

Татнефть удвоит производство тепловой и электроэнергии

к следующей новости главной ленты

10 июня 2019

Газпром нефть обеспечит саратовские и ростовские предприятия импортозамещающими смазками

к предыдущей новости главной ленты

10 июня 2019

Татнефть удвоит производство тепловой и электроэнергии