Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Итальянская «Марангони» и «Татнефть» будут совместно восстанавливать ЦМК-шины

Для этого они создают СП в Нижнекамске

(13 ноября 2014 15:09 , ИА "Девон" )

 «Марангони С.п.А.» (Marangoni S.p.A.) и Группа компаний «Татнефть» приняли решение о создании совместного предприятия (СП) в России по восстановлению грузовых шин с цельнометаллическим кордом (ЦМК). Оно будет находиться в Нижнекамске (Татарстан). Об этом Информ-Девону сообщили в «Татнефти».
Для функционирования СП будет учреждено ООО «КаМаРетрэд», в котором ООО «Торговый Дом «Кама» (дочерняя компания ОАО «Татнефть») будет принадлежать 65%, а «Марангони» - 35% уставного капитала.
Марангони С.п.А. предоставит в распоряжение СП свое уникальное оборудование, технологии, многолетний опыт по восстановлению шин, а также проведет необходимое обучение персонала. Группа компаний «Татнефть» обеспечит СП необходимыми площадями для организации восстановления шин, управленческими и производственными кадрами, а также своим опытом реализации проектов в России.
СП будет заниматься производством восстановленных шин с цельнометаллическим кордом (ЦМК) высочайшего класса на основе новейших технологий, нацеленных на существенное увеличение ходимости и срока службы шин. Сбор каркасов и последующую реализацию восстановленных шин с нового завода «КаМаРетрэд» планируется осуществлять через дилерскую сеть Торгового Дома «Кама», а также через шинные центры «Tyre&Service». Клиенты смогут как сдавать каркас шины и оплачивать лишь стоимость услуги по его восстановлению, так и приобретать уже восстановленные шины. Запуск нового производства ожидается в первой половине 2015 г.
Создание производства по восстановлению шин представляет собой завершающий цикл в программе «Татнефти» по созданию и развитию нового класса грузовых шин ЦМК и сопутствующих сервисов. По своей долговечности и экономичности шины ЦМК Кама представляют собой технологически новый продукт на российском рынке, который отвечает самым современным российским и зарубежным стандартам и не уступает по качеству аналогичным шинам мировых брендов. Благодаря особой конструкции в ЦМК-шинах КАМА заложены такие преимущества, по сравнению с шинами обычной комбинированной конструкции, как: экономия топлива до 10%, меньшая масса, увеличенная грузоподъемность до 8%, повышенная износостойкость, улучшенные скоростные характеристики, увеличенный срок эксплуатации, что в значительной степени позволяет экономить затраты транспортных компаний. Сегодня ЦМК-шины демонстрируют результаты ходимости до 250 тыс. км. Изначально в конструкцию ЦМК-шин КАМА заложена возможность восстановления  протектора, что увеличивает ресурс эксплуатации шины до 500 000 км. Восстановление ЦМК шин КАМА холодным способом позволяет полностью использовать весь ресурс каркаса грузовых шин.
Наличие собственного производства по восстановлению ЦМК шин нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» - это не только расширение сервиса для клиентов, но и вклад в бережное отношение к окружающей среде. Восстановление является альтернативой для утилизации шин, значительно уменьшающей нагрузку на экологию.
Марангони С.п.А. и Группа компаний Татнефть полагают, что СП обладает значительным рыночным потенциалом, и считают создание СП первым шагом для дальнейшего развития и расширения сотрудничества. 
О группе Марангони: Группа компаний Марангони (Мarangoni), состоящая из частных компаний, учреждена в 1945 в г. Роверто, Италия, активно занимается восстановлением шин, а также разработкой технологий и оборудования для производства новых шин и их восстановления.  Marangoni Retreading Systems является лидером в области разработки и поставки технологий, оборудования и материалов по восстановлению шин с операциями по всему миру.
Как сообщал Информ-Девон, совет директоров «Татнефти» 1 октября 2014 года рассмотрел целесообразность строительства нового шинного производства в Татарстане.
Напомним, в состав шинного комплекса "Татнефти" входит Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин

Подробнее о проекте "Татнефти" и "Марангони" читайте здесь

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефть, Марангони, Нижнекамский завод грузовых шин, автошины, ЦМК, КаМаРетрэд

 

к следующей новости раздела

14 ноября 2014

Российско-итальянское СП по восстановлению ЦМК-шин начало строить на площадке Нижнекамского завода шин ЦМК

к предыдущей новости раздела

6 ноября 2014

«Транснефть» нарастит экспортную прокачку нефтепродуктов

к следующей новости главной ленты

13 ноября 2014

Линейный полиэтилен в России дорожает, а за рубежом дешевеет

к предыдущей новости главной ленты

13 ноября 2014

Камский кластер из федерального бюджета получит 246 млн рублей