Архив новостей

Ноябрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Горьковская железная дорога и "Нижегороднефтеоргсинтез" подписали меморандум

Стороны будут сотрудничать в деле совершенствования перевозок и федеральных законов

(5 сентября 2014 15:48 , ИА "Девон" ) Горьковская железная дорога и ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (Кстовский НПЗ) подписали меморандум о сотрудничестве. Подписи под документом поставили начальник ГЖД Анатолий Лесун и генеральный директор "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтеза" Алексей Коваленко. Об этом Информ-Девон узнал из сообщения ГЖД.
Стороны договорились сотрудничать в сфере железнодорожных перевозок с целью оптимизации перевозочного процесса и создания условий для увеличения грузооборота. Предусмотрено участие в создании совместных информационных технологий по организации перевозок.
Планируется также сотрудничество в области совершенствования федерального законодательства в сфере железных дорог с целью подготовки предложений о в него внесении изменений.

Доля «ЛУКОЙЛ-Нижегород-нефтепродукта» в структуре погрузки ГЖД составляет около 35 процентов, пишет газета «Гудок». За прошедшие восемь месяцев нынешнего года предприятие отправило железной дорогой уже 7,845млн тонн своей продукции, увеличив отгрузку на 5,4 процента. Рост коснулся почти всей отгружаемой номенклатуры грузов: топочного мазута, газолина, дизельного топлива, автомобильного и стабильного бензина, пропиленовой фракции, топлива для реактивных двигателей.
В 2012 году на НПЗ начато строительство второго комплекса каталитического крекинга. С началом его промышленной эксплуатации в 2015 году будет дан новый импульс сотрудничеству, а объёмы грузовой работы по станции Зелецино значительно увеличатся.
Погрузка и перевозка новой продукции, а это будет автомобильное топливо, отвечающее стандартам «Евро-5», потребует нового уровня железнодорожной инфраструктуры, – заявил Алексей Коваленко.
Меморандум предполагает организацию перевозок по специализированному расписанию грузовых поездов на основе твёрдых ниток графика с согласованным временем отправления и прибытия. Это выгодно и для грузоотправителя, поскольку сокращаются сроки доставки грузов, ускоряется оборот вагонного парка, снижаются издержки на хранении и транспортировке, сообщает «Гудок».

Поиск по теме: ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез, РЖД, Транспорт

 

к следующей новости раздела

9 сентября 2014

Из-за обмеления рек нефтепродукты потекли железной дорогой

к предыдущей новости раздела

28 августа 2014

Чистая энергия Нижнекамской ТЭЦ-2

к следующей новости главной ленты

8 сентября 2014

«Роснефть» на модернизацию самарских НПЗ за 5 лет потратит 257 млрд рублей

к предыдущей новости главной ленты

5 сентября 2014

Президент Татарстана предписал отпраздновать юбилеи НГДУ «Лениногорскнефть» и Лениногорска