«Газпром нефтехим Салават» ускорит поставки в Финляндию по железной дороге
«ТрансКонтейнер» также запустит танк-контейнерные поезда в черноморские порты.
(
17 февраля 2020 06:00 , ИА "Девон" )
Продукция компании «Газпром нефтехим Салават» впервые отправлена ускоренным контейнерным поездом со станции «Салават» до Финляндии. Об этом ИА Девон узнал из сообщения компании.
«Газпром нефтехим Салават» и раньше поставляла свою продукцию в данном направлении группами вагонов. Однако ускоренный контейнерный поезд из 57 платформ отправлен впервые. Это в 1,5–2 раза сокращает время доставки отправляемых грузов, по сравнению со сборными грузовыми составами
Поезд идет от станции отправления до станции назначения без расформирования, за счет чего достигается не только высокая скорость, но и сохранность грузов. Кроме того, контейнерные поезда следуют строго по расписанию, что повышает надежность поставки продукции точно в срок.
Проект был реализован совместно с филиалом транспортной компании «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге. Директор филиала Алексей Булытов отметил, что использование контейнерных поездов дает хороший синергетический эффект. Для салаватской нефтехимической компании преимуществами являются скорость и удешевление поставки выпускаемой продукции. «Для железной дороги — это снижение нагрузки на инфраструктуру и для нас, оператора оборудования — оптимизацию эксплуатации своего оборудования», добавил он.
Первый прямой ускоренный танк-контейнерный поезд был отправлен 12 февраля по маршруту Салават (Куйбышевская железная дорога) - Котка (Финские железные дороги). Об этом Информ-Девон узнал из сообщения пресс-службы «Трансконтейнера». Поезд из 114 танк-контейнеров с нефтехимической продукцией, проследует через погранпереход на станции Бусловская.
Сервис стал результатом активного взаимодействия филиала ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «СпецТрансКонтейнер» с ООО «Газпром нефтехим Салават». Трехстороннее соглашение между компаниями подразумевает перевозку 6000 тонн нефтехимической продукции ежемесячно непрерывным маршрутом в круговом рейсе до финского порта Муссало. Это один из крупнейших грузовых хабов Финляндии и Балтийского региона.
Ежемесячно в Финляндию будут отправлять 2-3 поезда с перспективой увеличения до 4-5 поездов. «Реализация проекта открывает широкие перспективы для дальнейшего развития танк-контейнерных перевозок, особенно в направлении портов. Среди преимуществ этого вида подвижного состава – мультимодальность. Это и возможность в любой момент осуществить перегрузку на автомобильный транспорт без потери во времени», – отмечает генеральный директор «СпецТрансКонтейнера» Борис Борисов.
«ТрансКонтейнер» прорабатывает возможность организации перевозок ускоренными танк-контейнерными поездами в направлении портов Азово-Черноморского бассейна. Там развита терминальная сеть для перевалки химических грузов и дальнейшей их транспортировкой на экспорт.
«Газпром нефтехим Салават» производит моторные топлива, топочный мазут, стирол, полистиролы, полиэтилены, пластификатор ДОФ, бутиловые спирты, серу, аммиак, карбамид, акриловую кислотау, бутиакрилат и др.
Продукция компании отгружается во все части страны. «Газпром нефтехим Салават» экспортирует продукцию более чем в 50 стран, в том числе Финляндию, Китай, Бразилию, страны Западной Европы, Балтии.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: РЖД, Транспорт, Газпром нефтехим Салават