Архив новостей

Октябрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Для Транснефти построен водолазный бот, строится еще один

(5 июня 2019 09:49 , ИА "Девон" )
 
На Ярославском судостроительном заводе спущен на воду водолазный бот «Нижний Новгород», построенный по заказу АО «Транснефть – Подводсервис». Судно своим ходом отправится в Нижний Новгород, где и приступит к работе, сообщает корпоративное издание Транснефти.

Водолазный бот «Нижний Новгород» стал третьим судном Ярославского завода, построенным для Транснефти. Судостроительный завод сотрудничает с компанией с 2017 года, за это время сданы два бонопостановщика для АО «Транснефть – Прикамье». Очереди к спуску на воду ждут водолазный бот для компании «Транснефть – Подводсервис» и судно-нефтесборщик для «Транснефть – Прикамья». Достроить их планируется в этом году.

Судно типа «Ярославец» входит в серию служебно-вспомогательных катеров. Первое судно такого типа было выпущено на Ярославском судостроительном заводе в 1953 году. В серии насчитывается более двадцати модификаций катеров, которые применяются в сельском хозяйстве, для буксировки судов и перевозки грузов, несут службу в Военно-морском флоте и пограничных войсках, в гражданских ведомствах, а также поставляются за границу.

По своему функционалу и оснащению корабль не имеет аналогов в России. Водоизмещение водного транспортного средства составляет 39 тонн, скорость хода - 10,2 уз (19 км/ч). Экипаж - 3 человека, спецперсонал - 5 человек. Мощность главного двигателя бота равна 110,3 кВт (около 150 л.с.).

На борту «Нижнего Новгорода» установлен современный водолазный комплекс, в который входят система подачи сжатого воздуха, компрессоры, барокамера и другое необходимое оборудование. Все это позволяет производить подводные работы на глубине до 45 м. Водолазный бот оснащен судовыми механизмами и устройствами последнего поколения, укомплектован новейшим оборудованием и приборами навигации и контроля.

В качестве главного двигателя установлен судовой дизель российского производства марки ЯМЗ-238Р, обладающий малым расходом топлива и высокой надежностью.
Судно станет более удобным для длительных походов. В носовой и средней частях расположены каюты повышенной комфортности, санузел с душем. Проектировщики увеличили водоизмещение, но при этом вписали его в рамки типажа, не изменив размеры. Поэтому бот можно доставлять к месту работ железнодорожным транспортом.

В компании «Транснефть – Подводсервис» успешно работают суда 1970–80-х годов.
«Судно строилось полтора года при нашем непосредственном участии, в техническом задании мы учли те нюансы, которые нужны для нашей специфической работы,– сказал генеральный директор АО «Транснефть – Подводсервис» Александр Иванов, – Бот заказан в год 30-летия предприятия. С этого судна мы начинаем обновление нашего флота. Назвали его «Нижний Новгород»– в честь города, где родилось наше предприятие и где мы живем и работаем».

Поиск по теме: Транснефть, Транспорт, Нижегородская область, вода, Транснефть - Прикамье

 

к следующей новости раздела

6 июня 2019

Переехавшая в Уфу нефтетранспортная компания RAILGO инвестирует в Башкирии более 20 млрд рублей

к предыдущей новости раздела

3 июня 2019

Транснефть в рамках проекта «Юг» объявила 2 тендера

к следующей новости главной ленты

5 июня 2019

Нижнекамский шинный комплекс увеличит выпуск ЦМК и Viatti и запустит крупногабаритные шины

к предыдущей новости главной ленты

5 июня 2019

Роснефть доведет выход светлых нефтепродуктов на НПЗ к 2023 году до 70%.