Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Ишимбайский завод передал Башнефти ремонтный комплекс-снегоболотоход для Арктики

(28 июля 2022 06:23 , ИА "Девон" )
Машиностроительная компания «Витязь» изготовила и отгрузила дочке Башнефти аварийно-ремонтный комплекс на базе снегоболотохода ДТ-30ПМН. Машина будет работать на территории Ненецкого автономного округа. Ее доставят к концу года по зимнику на одно из крупнейших месторождений Тимано-Печорского бассейна – месторождение им. Требса и Титова. А до этого местом ее временной прописки станет город Усинск (Республика Коми), сообщает издание «Эксперт-Урал».

Комплекс включает в себя краноманипуляторную, экскаваторную, двухпостовую сварочную установки и откачивающий насос. База снегоболотохода ДТ-30 используется для установки и специального вооружения.

Двухзвенные транспортеры серии «Витязь» предназначены для транспортировки грузов и систем вооружения в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики. Они могут ездить по болотам, снежной целине, бездорожью, пересеченной лесистой местности. Грузоподъемность двухзвенных гусеничных транспортеров «Витязь» составляет от 3 до 30 тонн. Они способны развивать максимальную скорость на суше до 44 км/ч, а в воде – до 6 км/ч.

Транспортеры способны работать при температуре воздуха от -50 до +50; могут преодолеть стенку высотой до 1,5 м и ров шириной до 4 м. Имея низкое давление на грунт (до 0,3 кг/кв. см.), они не повреждают растительный покров в арктических регионах.

Звенья машины соединены специальным поворотно-сцепным устройством с гидроцилиндрами, благодаря чему возможен поворот и складывание звеньев в вертикальной плоскости. «Витязь» оснащен широкими резинометаллическими гусеницами, которые позволяют технике быть устойчивой на мягком грунте. На болоте или воде они выполняют роль «гребного» винта.

Первое звено «Витязя» оборудовано утепленной кабиной, моторно-трансмиссионным отделением (МТО) и кузовом (грузовой площадкой). Второе звено используется как грузовой отсек или для монтажа различного оборудования или вооружения.

Подобные транспортеры закупает Минобороны РФ На них устанавливают зенитные ракетные комплексы малой дальности «Тор-М2ДТ», «Панцирь-СА». На базе ишимбайских машин устанавливают арктические топливо-маслозаправщики для военной авиации, полевые кухни и др.

Ишимбайский завод транспортного машиностроения производит наземные транспортные средства высокой проходимости. Башкортостанское предприятие входит в машиностроительную компанию «Витязь» (концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации Ростех).

В прошлом году Информагентство «Девон» сообщало, что азнакаевские нефтяники испытали снегоход-амфибию «Русак». Набережночелнинский снегоход может преодолевать снежную целину, болота, пески и водные преграды.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Башнефть-Полюс, РОСТЕХ, Арктика, Транспорт

 

к следующей новости раздела

28 июля 2022

В РФ освоили производство набухающих уплотнителей для сверхглубоких скважин

к предыдущей новости раздела

27 июля 2022

В Бугульме будут делать емкости с толщиной стенок 10 см и сверхпрочные теплообменники

к следующей новости главной ленты

28 июля 2022

Многопластовый «супергигант» и полигон для технологий

к предыдущей новости главной ленты

28 июля 2022

В Татарстане планируют построить центр компетенций по катализаторам для нефтехимии