«Башнефть» потратит 12 млн рублей на оценку своего бренда
Будет разработана стратегия коммуникационной деятельности
(6 октября 2016 16:06 , ИА "Девон" ) «Башнефть» планирует исследовать и оценить свой бренд до конца 2016 года. Об этом сообщает «Интерфакс».Компания ищет разработчиков долгосрочной стратегии коммуникационной деятельности. Согласно техзаданию, опубликованному на сайте госзакупок, «Башнефть» заплатит до 12,39 млн руб. за оценку положения компании в отрасли, анализ восприятия аудиторией основных ее ценностей и упоминаемости бренда в СМИ.
Представителей власти, экспертов, нефтяников и местных жителей опросят насчет открытости компании, ее эффективности и лояльности к власти, стабильности, качества, престижности, полезности для региона, инвестиционной привлекательности.
Итоги тендера планируется подвести 18 ноября.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Башнефть