Что такое push-уведомления
(
16 сентября 2021 23:44 , ИА "Девон" )
На заре появления сотовых телефонов люди придумали способ передачи информации с помощью рассылок. Опция оказалась очень полезной и востребованной в различных сферах деятельности. Главным преимуществом смс-рассылок была гарантия быстроты доставки информации до абонента. Она была текстовой и содержала цифры.
Пуш-уведомления – это, прежде всего, механизм общения владельца со своим устройством. Программное обеспечение передает информацию от встроенного приложения или от стороннего источника, с целью побудить абонента к выполнению некоторых действий. Это может быть информация от финансовых организаций, от магазинов или приложений, например, о выходе новой версии. Пуш-уведомления способны передать любую информацию в любое время. Проходя мимо ресторана или кафе, можно увидеть на своем гаджете push-приглашение посетить их заведение.
Рассылки приходят абоненту в нужное время. Операционная система держит связь с сервером 24 часа в сутки, что делает возможным доставлять клиенту нужную информацию в любое время суток. Они не «забивают» память смартфона и не влияют на расход энергии – это преимущества пуш-уведомлений.
Базовая архитектура и принцип работы push-уведомлений одинаковы на всех мобильных устройствах. Однако имеются и отличия. На Android уведомления поступают по умолчанию (автоматически), на iOS они заблокированы по умолчанию. Чем меньше уведомлений, тем более осознанно они будут открываться абонентом. На платформе iOS 12 информация распределена по приложениям и лучше скомпонована.
На Android сортировать приложения не всегда возможно, и алгоритм не очень понятен. Каждое приложение iOS требует отдельной настройки получения пуш-сообщений. Это сложная работа. Однако у Android настройка вообще невозможна. Все настройки устанавливаются производителем. Обе платформы содержат файл изменения интерфейса (MNS). Для использования файла на Android требуется совершить меньше манипуляций.
Большинство сервисов предоставляют клиентам выбор, получать push-уведомления или нет. При таком подходе к передаче информации можно привлечь большее количество клиентов. Слишком большое количество сообщений отбивает желание у потребителя их читать.
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: IT