Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Siemens поможет Нижнекамскому заводу грузовых шин модернизировать логистику

Это нужно для увеличения выпуска цельнометаллокордных шин до 2,8 млн штук в год.

(18 сентября 2020 10:55 , ИА "Девон" )
«Сименс» и Нижнекамский завод грузовых шин заключили договор о расширении логистической системы, ранее внедренной на шинном предприятии. Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения «Татнефти».

Продолжение сотрудничества компании «Сименс» и татарстанских шинников является частью стратегии по модернизации и развитию шинного производства «Татнефти». В рамках нового соглашения будет выработана методология автоматизации производственной логистики, расширена система управления производством уровня MES. Система Manufacturing Execution System исполняет роль информационного моста между производственным (АСУТП) и управленческим (ERP) уровнями.

На Нижнекамском заводе грузовых шин расширяют производство шин цельнометаллокордной конструкции. Первый этап проекта завершен в 2019 году, что позволило увеличить выпуск шин на 300 тыс. штук шин. В настоящее время реализуется второй этап проекта . Это позволит увеличить выпуск высокорентабельных ЦМК шин до 2,8 млн штук в год. В связи с этим и было решено расширить логистическую систему.

Работы в рамках соглашения будут проводиться российским подразделением Siemens совместно с головной компанией, которая возьмет на себя поставку оборудования, инжиниринг и общее руководство процессами. «Сименс» в России обеспечит шеф-монтаж, пуско-наладочные работы и консультирование.

В состав логистической системы завода грузовых шин входят WMS-система управления складом, транспортная система, контроллеры S7-1500, системы визуализации, двигатели, частотные преобразователи, распределенная периферия, сетевое оборудование, покрасочный робот. Туда же входят автономный роботизированный транспорт для перемещения полуфабрикатов, автоматизированные складские комплексы сырых шин и готовой продукции, электро-подвесная дорога.

Прим. ИА «Девон»: WMS-система (Warehouse Management System) – это программное обеспечение для автоматизации управления складом.

Основная задача проекта – обеспечить своевременную доставку и складирование сырых и готовых шин с учетом увеличения мощностей на заводе. Передавать сырые и вулканизированные шины на каждый следующий этап производства будут с помощью мобильных роботов, роботов портального типа и с линейным перемещением, конвейерной системы для транспортировки поддонов с готовой продукцией.

В совокупности с применением технологии многоярусного хранения с кранами-штабелерами и роботами загрузки невулканизованных шин это позволит исключить участие в процессе оператора. Повысится качество продукции, поскольку портальные манипуляторы обеспечивают высокий уровень точности выполнения операций.

«Наше с Компанией «Сименс» сотрудничество по внедрению логистических систем началось еще в 2007 г. с проектирования и реализации производства ЦМК шин мощностью 1,2 млн штук в год, - говорит исполнительный директор ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» Цалик Портной.

Новое для шинного бизнеса производство было успешно введено в 2009 г. За прошедшее время предприятием выпущено более 8,5 млн штук ЦМК шин, а ассортимент вырос с 15-ти до 105-ти моделей. Одним из основных фундаментов ритмичной работы производства является логистическая система, добавил он.

«Мы очень рады продолжению сотрудничества с шинным бизнесом группы «Татнефть» – одним из лидеров шинной промышленности в России, - отметила директор управления «Цифровое производство» компании «Сименс» в России Жанна Шалыгина, - Для нас значимо, что компания выбрала «Сименс» для нового этапа проекта благодаря высокой оценке наших усилий и их результата на первом этапе».

Siemens (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, работающий более 170 лет. Компания представлена по всему миру и специализируется в таких областях, как интеллектуальная инфраструктура для зданий, системы для распределённой энергетики, автоматизация и цифровизация в непрерывном производстве и обрабатывающей промышленности. Действует через отдельно управляемые компании «Сименс Энергетика», глобальный энергетический бизнес «Сименс», и «Сименс Мобильность».

Шинные предприятия «Татнефти», работающие под брендом KAMA TYRES, обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья до реализации товара и оказания послепродажного сервиса.
В «Татнефти» выпускается более 400 товарных позиций шин марок KAMA, KAMA PRO, Viatti. География поставок шин включает 48 стран мира.

Завод грузовых шин объединяет производство грузовых комбинированных и цельнометаллокордных шин. Он выпускает 123 товарных позиций: 81 – ЦМК KAMA, KAMA PRO и 42 - комбинированные шины КАМА.

Грузовые шины нижнекамского производства поставляются на такие крупные отечественные автозаводы, как «КамАЗ», «УРАЛ», «ИВЕКО-АМТ», «НЕФАЗ», «ГАЗ», «Ремдизель». Шины также экспортируются в страны дальнего и ближнего зарубежья.

В июле Информ-Девон сообщал, что Нижнекамский завод шин ЦМК переименован  в Нижнекамский завод грузовых шин. При этом ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» существовало и ранее. В «Татнефти» отметили, что реструктуризация связана с повышением эффективности системы управления процессами шинного производства



Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Нижнекамский завод грузовых шин, автошины, сотрудничество, Татнефть-Нефтехим, ЦМК

 

к следующей новости раздела

21 сентября 2020

ЕАЭС поддержал ТАИФ и СИБУР пошлинами

к предыдущей новости раздела

17 сентября 2020

В Москве обсудят новые проекты нефтепереработки, нефтехимии и СПГ

к следующей новости главной ленты

18 сентября 2020

Башкортостан хочет перегнать Татарстан по малым нефтяным компаниям и глубокой переработке ими нефти

к предыдущей новости главной ленты

17 сентября 2020

Новая парадигма для «старых» месторождений