Siemens поможет Нижнекамскому заводу грузовых шин модернизировать логистику
Это нужно для увеличения выпуска цельнометаллокордных шин до 2,8 млн штук в год.
(
18 сентября 2020 10:55 , ИА "Девон" )
«Сименс» и Нижнекамский завод грузовых шин заключили договор о расширении логистической системы, ранее внедренной на шинном предприятии. Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения «Татнефти».
Продолжение сотрудничества компании «Сименс» и татарстанских шинников является частью стратегии по модернизации и развитию шинного производства «Татнефти». В рамках нового соглашения будет выработана методология автоматизации производственной логистики, расширена система управления производством уровня MES. Система Manufacturing Execution System исполняет роль информационного моста между производственным (АСУТП) и управленческим (ERP) уровнями.
На Нижнекамском заводе грузовых шин расширяют производство шин цельнометаллокордной конструкции. Первый этап проекта завершен в 2019 году, что позволило увеличить выпуск шин на 300 тыс. штук шин. В настоящее время реализуется
второй этап проекта . Это позволит увеличить выпуск высокорентабельных ЦМК шин до 2,8 млн штук в год. В связи с этим и было решено расширить логистическую систему.
Работы в рамках соглашения будут проводиться российским подразделением Siemens совместно с головной компанией, которая возьмет на себя поставку оборудования, инжиниринг и общее руководство процессами. «Сименс» в России обеспечит шеф-монтаж, пуско-наладочные работы и консультирование.
В состав логистической системы завода грузовых шин входят WMS-система управления складом, транспортная система, контроллеры S7-1500, системы визуализации, двигатели, частотные преобразователи, распределенная периферия, сетевое оборудование, покрасочный робот. Туда же входят автономный роботизированный транспорт для перемещения полуфабрикатов, автоматизированные складские комплексы сырых шин и готовой продукции, электро-подвесная дорога.
Прим. ИА «Девон»: WMS-система (Warehouse Management System) – это программное обеспечение для автоматизации управления складом.
Основная задача проекта – обеспечить своевременную доставку и складирование сырых и готовых шин с учетом увеличения мощностей на заводе. Передавать сырые и вулканизированные шины на каждый следующий этап производства будут с помощью мобильных роботов, роботов портального типа и с линейным перемещением, конвейерной системы для транспортировки поддонов с готовой продукцией.
В совокупности с применением технологии многоярусного хранения с кранами-штабелерами и роботами загрузки невулканизованных шин это позволит исключить участие в процессе оператора. Повысится качество продукции, поскольку портальные манипуляторы обеспечивают высокий уровень точности выполнения операций.
«Наше с Компанией «Сименс» сотрудничество по внедрению логистических систем началось еще в 2007 г. с проектирования и реализации производства ЦМК шин мощностью 1,2 млн штук в год, - говорит исполнительный директор ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» Цалик Портной.
Новое для шинного бизнеса производство было успешно введено в 2009 г. За прошедшее время предприятием выпущено более 8,5 млн штук ЦМК шин, а ассортимент вырос с 15-ти до 105-ти моделей. Одним из основных фундаментов ритмичной работы производства является логистическая система, добавил он.
«Мы очень рады продолжению сотрудничества с шинным бизнесом группы «Татнефть» – одним из лидеров шинной промышленности в России, - отметила директор управления «Цифровое производство» компании «Сименс» в России Жанна Шалыгина, - Для нас значимо, что компания выбрала «Сименс» для нового этапа проекта благодаря высокой оценке наших усилий и их результата на первом этапе».
Siemens (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, работающий более 170 лет. Компания представлена по всему миру и специализируется в таких областях, как интеллектуальная инфраструктура для зданий, системы для распределённой энергетики, автоматизация и цифровизация в непрерывном производстве и обрабатывающей промышленности. Действует через отдельно управляемые компании «Сименс Энергетика», глобальный энергетический бизнес «Сименс», и «Сименс Мобильность».
Шинные предприятия «Татнефти», работающие под брендом KAMA TYRES, обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья до реализации товара и оказания послепродажного сервиса.
В «Татнефти» выпускается более 400 товарных позиций шин марок KAMA, KAMA PRO, Viatti. География поставок шин включает 48 стран мира.
Завод грузовых шин объединяет производство грузовых комбинированных и цельнометаллокордных шин. Он выпускает 123 товарных позиций: 81 – ЦМК KAMA, KAMA PRO и 42 - комбинированные шины КАМА.
Грузовые шины нижнекамского производства поставляются на такие крупные отечественные автозаводы, как «КамАЗ», «УРАЛ», «ИВЕКО-АМТ», «НЕФАЗ», «ГАЗ», «Ремдизель». Шины также экспортируются в страны дальнего и ближнего зарубежья.
В июле Информ-Девон сообщал, что Нижнекамский завод шин ЦМК
переименован в Нижнекамский завод грузовых шин. При этом ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» существовало и ранее. В «Татнефти» отметили, что реструктуризация связана с повышением эффективности системы управления процессами шинного производства
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: Нижнекамский завод грузовых шин, автошины, сотрудничество, Татнефть-Нефтехим, ЦМК