Архив новостей

Сентябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Новый шинный завод в Казахстане освоит грузовые ЦМК-шины

(13 августа 2024 17:23 , ИА "Девон" )
Продукция недавно построенного в казахстанском городе Сарань шинного завода в июле впервые поставлена на рынки Казахстана и России. Серийное производство на совместном предприятии «Татнефти» и ГК «Аллюр» началось в июне этого года.

Об этом Информагентству «Девон» стало известно в ходе онлайн-конференции с гендиректором «Айкон Тайерс», руководителем шинного направления Группы «Татнефть» Андреем ПАНТЮХОВЫМ.

Строительство завода началось в апреле 2021 года. Сегодня там работает почти 600 человек. Для выхода на проектную мощность в 3 млн легковых и 500 тысяч грузовых шин в год планируется расширить штат до 1100 сотрудников.

Предприятие оснащено оборудованием от ведущих мировых производителей. В Сарани выпускают легковые автошины Attar типоразмера R14-18 и грузовые R20-22,5. «Шины предназначены для рынка Казахстана и России, а также на экспорт и первичную комплектацию, - приводит ИА «Девон» слова Пантюхова. - Продукция прошла испытания на ведущих европейских полигонах».

Автомобильные шины также испытывают на полигонах в России, в том числе, Научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ). Это касается и зимних шин. Продукция сертифицирована для поставок на автосборочные предприятия Узбекистана и Казахстана.

«Планируем расширять линейку продукции в Казахстане и Узбекистане. – сообщил топ-менеджер. - Не исключаем, что появятся и новые бренды. Пока поставки находятся на начальном этапе. С 2025 года мы будем наращивать поставки, в том числе, на российский рынок».

«Первые зимние шипованные шины Аттар появятся к этому зимнему сезону в Казахстане и России, - добавил Андрей Пантюхов. - Мы, будучи признанными лидерами в зимних шинах, планируем сохранять лидерство в этом направлении».

В 2024 году планируется старт серийного производства грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. Они предназначены для автобусов и грузовиков. Высокопрочный состав резиновой смеси эффективно защищает от механических воздействий и улучшает сцепные свойства.

Справка «Информ-Девон»:

Новый завод в Сарани оснащен высокотехнологичным и современным оборудованием передовых производителей из Европы, Японии и Китая. Автоматизированный технологический процесс производства шин включает в себя полный цикл производства шин. Это изготовление резиновых смесей, компонентов, сборка шин, их вулканизация.

Благодаря интеграции завода в Бизнес-направление «Шинный бизнес» Группы «Татнефть» казахстанские специалисты получили возможности обмена опытом и обучению. Во всех шинных активах «Татнефти» внедрены единые стандарты качества, в соответствии с мировым уровнем.

Качество продукции контролируется на всех этапах ее производства: от поставки сырья до финальной стадии. Каждая готовая шина проходит визуальный контроль, а затем и автоматизированный. Шины, не прошедшие строгий контроль, разрезаются и отправляются на утилизацию.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: ЦМК, Татнефть за рубежом, автошины, Казахстан, Ikon tyres

 

к следующей новости раздела

14 августа 2024

Узбекские шины Bars будут конкурировать с китайскими

к предыдущей новости раздела

12 августа 2024

Шинный Айкон Тайерс выведет на рынок свои разработки в 2025 году

к следующей новости главной ленты

13 августа 2024

В Ижевске импортозаместят узлы для очистки буровых растворов

к предыдущей новости главной ленты

13 августа 2024

В Альметьевске на Дне нефтяника споет Ильдар Абдразаков