«Нижнекамскшина» признана лидером продаж шин в России
За нею расположились Bridgestone, Кордиант, Mishelin, Pirelli и Yokohama.
(
17 декабря 2019 19:27 , ИА "Девон" )
Крупнейший отечественный производитель шин – завод «Нижнекамскшина» (группа «Татнефть») назван лидером по объемам продаж в 2018 году. Об этом
сообщил РБК по данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert.
Каждая пятая проданная в России шина произведена на заводе в Нижнекамске. Доля шин Кама, в том числе Евро и Viatti на рынке составляет более 19%. По итогам 2018 года ПАО Нижнекамскшина нарастило производство шин на 16%, а выручка увеличилась на 22%.
Общий объем производства «Нижнекамскшины» в 2018 году составил более 11 млн шин,
сообщал ИА Девон. Продукция предприятия поставляется ведущим отечественным автосборочным предприятиям – «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс Холдинг», «УАЗ», «Автомобильный завод «ГАЗ». География экспортных поставок продукции завода насчитывает 38 стран.
Второе место по продажам занимает дочка компании Bridgestone – финский производитель шин Nokian, наладивший производство во Всеволожске. Амбициозное предприятие смогло обогнать по продажам шин материнскую компанию, которая завоевала лишь 2% отечественного рынка. На долю шин Nokian и Hordman (суббренд Nokian) приходится 14% рынка шинной продукции в России.
Третье место по продажам в 2018 году занимает отечественный производитель Кордиант, наладивший производство продукции под брендами Cordiant и Tunga в Омске и Ярославле. Совокупно двумя заводами в 2018 году в адрес потребителей было отгружено более 10 миллионов штук шинной продукции.
Четвертое место по продажам шин в России занимает французский концерн Mishelin, усилиями которого в 2018 году было удовлетворено 6% спроса на шинную продукцию. Пятое место делят между собой еще два мировых производителя, наладивших производство в России - Pirelli и Yokohama, отгрузившие по итогам 2018 года 7,8 миллиона штук шинной продукции.
На долю остальных игроков пришлось 38% от общего объема продаж шин и покрышек на рынке России. Среди игроков с долей менее 5% можно отметить тройку Toyo, Hankook и Goodyear с совокупной долей 12%. А также Bridgestone, Dunlop и Kumho, реализовавших 4,8 миллиона штук шинной продукции.
На растущем рынке шин в России (плюс 6% в 2018 году) играют десятки игроков, начиная от небольших локальных производителей и заканчивая крупными международными концернами, пишет РБК. Рассматривая структуру продаж шинной продукции, можно отметить, что превалирующую долю занимают отечественные продуценты, на порядок обгоняя по продажам продукцию именитых международных брендов.
| Поделиться этой новостью у себя в соцсетях | |
Поиск по теме: автошины, рейтинги, Татнефть-Нефтехим, Нижнекамскшина