Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Инвестиции в шинный комплекс Нижнекамска вырастут

Планируется уйти от продукции KAMA EURO и запустить новый бренд ЦМК шин - KAMA PRO.

(22 июня 2021 16:14 , ИА "Девон" )
«Татнефть» за 2021 год вложит в развитие своего шинного бизнеса 16,4 млрд рублей. В прошлом году этот показатель составил 3,7 млрд рублей, узнало Информагентство «Девон» из материалов компании. Рост связан с реализацией ряда стратегических проектов.
 
Выпуск цельнометаллокордных шин (ЦМК) вырастет  на 300 тыс. в год. На втором этапе «Татнефть» нарастит производство на 1,2 млн шин в год - до 2,8 млн шт. в год. За 2021 год компания вложит в это направление 10,5 млрд рублей при общей стоимости проекта 19,3 млрд рублей.
Кроме того, в этом году «Татнефть» развивает новое производство крупногабаритных шин в Нижнекамске. Планируется выпускать цельнометаллокордные и комбинированные шины размером от 25 до 35 дюймов.
 
Выпуск легковых и легкогрузовых шин планируется нарастить на 1,2 млн шт. шин в год (до 6,2 млн к 2021 году). Стоимость проекта - 1,6 млрд рублей.
«Татнефть» собирается увеличивать рыночную долю на шинном рынке России за счет роста продаж в наиболее перспективных сегментах.
 
Шины ЦМК (R20+) и Viatti перейдут в более маржинальный ценовой сегмент «В». Это предполагается сделать за счет эффективной маркетинговой, сервисной поддержки и внедрения ценностных предложений для потребителей. Около 55% шин будет позиционироваться в сегменте «В» (сейчас 27%).
Планируется прекратить выпуск продукции под брендом KAMA EURO и запустит новый бренд ЦМК шин - KAMA PRO.
 
Компания будет также развивать шинные бренды с учетом культурных, климатических и экономических особенностей сопредельных стран, говорится в материалах.
Напомним, корпоративная стратегия ставит задачу к 2030 году продавать до 18,1 млн автомобильных шин в год.
 
Справка ИА «Девон»
В 2020 году Шинный бизнес «Татнефти» выпустил  10,9 млн штук. Всего реализовано 11,9 млн штук. Основные потребители - «КАМАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «УРАЛ», «Соллерс Форд», «НЕФАЗ». В 2020 году татарстанские шинники занимали 15% на российском рынке легковых шин, 20% - легкогрузовых, 38% - грузовых, 5% - сельскохозяйственных и прочих.

Шинный комплекс работает под брендом KAMA TYRES. В него входят «Нижнекамскшина», Нижнекамский завод грузовых шин (НЗГШ), «КаМаРетрэд» (восстановление автошин), КamaTyresKZ; АО «НМЗ», «Ярполимермаш-Татнефть», Научно-технический центр «Кама», «Энергошинсервис», Торговый дом «Кама» и ООО «СБО «Шинник».

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефть-Нефтехим, автошины, Нижнекамский завод грузовых шин, ЦМК

 

к следующей новости раздела

24 июня 2021

"Тольяттикаучук" займется импортозамещением и цифровизацией производства

к предыдущей новости раздела

21 июня 2021

Выпуск импортозамещающих антиокислителей для каучуков предлагают наладить в Татарстане

к следующей новости главной ленты

22 июня 2021

В Сочи обсудили цифровую трансформацию нефтегазовой и финансовой сфер

к предыдущей новости главной ленты

22 июня 2021

Искусственный интеллект в нефтегазе, цифровые заводы и ИТ-платформы