Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Нижнекамскшина» признана лидером продаж шин в России

За нею расположились Bridgestone, Кордиант, Mishelin, Pirelli и Yokohama.

(17 декабря 2019 19:27 , ИА "Девон" )
Крупнейший отечественный производитель шин – завод «Нижнекамскшина» (группа «Татнефть») назван лидером по объемам продаж в 2018 году. Об этом сообщил  РБК по данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert. 
Каждая пятая проданная в России шина произведена на заводе в Нижнекамске. Доля шин Кама, в том числе Евро и Viatti на рынке составляет более 19%. По итогам 2018 года ПАО Нижнекамскшина нарастило производство шин на 16%, а выручка увеличилась на 22%.

Общий объем производства «Нижнекамскшины» в 2018 году составил более 11 млн шин, сообщал  ИА Девон. Продукция предприятия поставляется ведущим отечественным автосборочным предприятиям – «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс Холдинг», «УАЗ», «Автомобильный завод «ГАЗ». География экспортных поставок продукции завода насчитывает 38 стран.

Второе место по продажам занимает дочка компании Bridgestone – финский производитель шин Nokian, наладивший производство во Всеволожске. Амбициозное предприятие смогло обогнать по продажам шин материнскую компанию, которая завоевала лишь 2% отечественного рынка. На долю шин Nokian и Hordman (суббренд Nokian) приходится 14% рынка шинной продукции в России.

Третье место по продажам в 2018 году занимает отечественный производитель Кордиант, наладивший производство продукции под брендами Cordiant и Tunga в Омске и Ярославле. Совокупно двумя заводами в 2018 году в адрес потребителей было отгружено более 10 миллионов штук шинной продукции.

Четвертое место по продажам шин в России занимает французский концерн Mishelin, усилиями которого в 2018 году было удовлетворено 6% спроса на шинную продукцию. Пятое место делят между собой еще два мировых производителя, наладивших производство в России - Pirelli и Yokohama, отгрузившие по итогам 2018 года 7,8 миллиона штук шинной продукции.

На долю остальных игроков пришлось 38% от общего объема продаж шин и покрышек на рынке России. Среди игроков с долей менее 5% можно отметить тройку Toyo, Hankook и Goodyear с совокупной долей 12%. А также Bridgestone, Dunlop и Kumho, реализовавших 4,8 миллиона штук шинной продукции.

На растущем рынке шин в России (плюс 6% в 2018 году) играют десятки игроков, начиная от небольших локальных производителей и заканчивая крупными международными концернами, пишет РБК. Рассматривая структуру продаж шинной продукции, можно отметить, что превалирующую долю занимают отечественные продуценты, на порядок обгоняя по продажам продукцию именитых международных брендов.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: автошины, рейтинги, Татнефть-Нефтехим, Нижнекамскшина

 

к следующей новости раздела

18 декабря 2019

Уникальный каучук предлагают производить в Татарстане

к предыдущей новости раздела

17 декабря 2019

В Татарстане создадут индустриальные парки «Алабуга-2. Нефтехимия» и «Алабуга-3. Газохимия»

к следующей новости главной ленты

18 декабря 2019

«Башнефть-Добыча» внедрила мобильную систему очистки нефтехранилищ

к предыдущей новости главной ленты

17 декабря 2019

«Татнефть» намерена за 30 лет выпустить облигаций на 100 млрд рублей