Архив новостей

Октябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Заправочная сеть роботизирует свои процессы

Боты облегчают «Татнефть-АЗС Центру» документооборот, бухгалтерию и отгрузку нефтепродуктов.

(15 октября 2024 19:42 , ИА "Девон" )
В компании «Татнефть-АЗС Центр» автоматизируют бизнесы-процессы с помощью программ-роботов. ГК Softline (ПАО «Софтлайн») внедрила новый софт на базе платформы Robin от вендора SL Soft.

Заправочная дочка «Татнефти» с помощью нового ПО оптимизирует работу 14 отделов. Это позволит значительно сэкономить трудозатраты и средства, сообщает портал Cnews. С начала промышленной эксплуатации в апреле 2024 года было запущено восемь роботов.

Автоматизация затронула практически всю деятельность компании — от подразделений продаж и логистики до ИТ-службы и бухгалтерии. Это позволило предприятию перераспределить время сотрудников с рутинной работы на решение более сложных задач.

Программные роботы Robin автоматизировали взаимодействие с пакетом офисного ПО и «1С». Например, софт для экономического отдела формирует таблицу по оценкам выполнения KPI.

Боты для отдела оптовых продаж ежедневно принимают заявки из почты на отгрузку нефтепродуктов. Затем они формируют и рассылают общий перечень с распределением по филиалам. На следующем этапе происходит автоподписание в системе «1С» заявок на отгрузку нефтепродуктов.

Роботизированные программы используются и при работе с оператором фискальных данных. Они ищут в ОФД чеки и дополняют отчет по чекам с ошибками суммой, количеством и наименованием позиции.

Программные роботы Robin также удаленно подключаются к кассе и формируют чек коррекции по выдаче наличных. Виртуальные помощники могут искать универсальные передаточные документы (УПД) в системе электронного документооборота (СЭД) «Контур.Диадок» и отправлять их на согласование.

При выборе платформы для автоматизации «Татнефть-АЗС Центр» было важно наличие No-Code режима. Он позволяет настраивать программы без привлечения разработчиков и ИТ-специалистов.

Для этого 15 сотрудников компании прошли курсы по роботизации на платформе Robin. Уже через месяц они сами создали первое ПО для HR-отдела. Робот ежедневно следит за нарушениями трудовой дисциплины в системе контроля и управления доступом, а также отправляет отчет.

«Автоматизация с помощью платформы Robin позволила нам в кратчайшие сроки провести пилотный проект и приступить к эксплуатации роботов, — говорит директор ООО «Татнефть-АЗС Центр» Максим КОМАРОВ. - В планах — покрыть все текущие потребности в роботизации и искать новые направления, где роботы могут сильно упростить работу сотрудников».

«Другая задача — расширить число специалистов по роботизации, -добавляет он. - Программные роботы должны стать стандартным инструментом в работе, таким как почта или СЭД».

В 2023 году ИА «Девон» сообщало, что «Татнефть-АЗС-Запад» автоматизировал бизнес-процессы сопутствующего сервиса. Это помогает персоналу выполнять сложные вычислительные операции. Сами сотрудники больше концентрируются на обслуживании клиентов. В итоге это ведет к увеличению продаж сопутствующих товаров.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Татнефть АЗС, IT

 

к предыдущей новости раздела

9 октября 2024

Сахалин обеспечат газомоторным топливом

к следующей новости главной ленты

16 октября 2024

ВНИИУС возглавил заместитель Ахмета Мазгарова

к предыдущей новости главной ленты

15 октября 2024

Совладелец "Юкола-нефти" стал российским