Водители бензовозов «Каматранссервиса» пожаловались на невыносимые условия труда
Руководители набережночелнинской транспортной фирмы отрицают обвинения в нарушениях законодательства.
35 водителей бензовозов из транспортной фирмы «Каматранссервис» (Набережные Челны) жалуются на условия труда и пишут в прокуратуру. В редакцию «Челны ЛТД» обратились водители бензовозов из участка по перевозке нефтепродуктов этой компании из города Набережные Челны.
«На нижнекамском заводе «ТАИФ» (НПЗ "ТАИФ-НК") загружаем топливо и везем его в разные города. Ездить приходится и за пределы Татарстана. Люди сидят за рулем почти сутки! Кататься на бензовозе приходится и по ночам, хотя это запрещено» - говорят активисты.
«У меня путевка в Буинск, туда-обратно это 830 километров, - рассказывает водитель Дмитрий. - В 7 утра надо выезжать, в течение часа заливаешь в огромные цистерны топливо. Прибываешь на место и еще два часа сливаешь груз. Возвращение в Челны в 5 утра уже на следующий день. Хотя по закону нам положено сидеть за рулем не более 9 часов (два раза в неделю не более 10 часов). Водители у нас спят урывками, либо вообще не спят. Надо ехать на бензовозе осторожно, но у нас не получается не торопиться. Вернуться надо обязательно, чтобы сменщику машину передать для дальнейшего рейса. Иначе заработать не получится. Год-два назад у нас выходило и по 60 тысяч в месяц. Руководство сменилось, и зарплата срезана. В октябре нынешнего года заплатили по 35 тысяч, в ноябре водителям раздали всего по 22-25 тысяч! Хотя мы уверены, что нынешние кризисы на доходах производителей и продавцов топлива не сказались. Хозяева автозаправочных станций удивляются, слушая наши жалобы, мол, мы же вам такие деньги перечисляем!»
Водители говорят и про плохое техсостояние бензовозов: «Машины ломаются, но их почти не ремонтируют, запчасти не выделяют, некоторым приходится ездить на лысой резине. И техника, и люди работают на износ!»
Руководители ОАО «ТЭФ» Каматранссервис» отрицают обвинения в нарушениях.
- Информация не соответствует действительности. Все требования законодательства мы соблюдаем на 100%, - комментирует главный инженер предприятия Эдуард Данилов. - У нас уже были проверки, всё в порядке. Средняя зарплата водителей - 29 тысяч рублей. Но есть и те, кто получает по 50 тысяч.
- Воду мутят несколько подстрекателей, - считает председатель профкома компании Ильдар Махмутов. - Все пункты трудового договора у нас выполняются. Однако мы не можем реагировать на каждый чих.
«Транспортно - Экспедиционная Фирма «КАМАтранссервис» была создана в 1999 году на базе ГАТП. В 2008 году фирма стала структурным подразделением ОАО «Генерирующая компания». В июне 2009 года «КАМАтранссервис» вошел в состав Топливно-Энергетической компании «Ресурс – Холдинг». Согласно данным Информ-Девона, 100% акций «КАМАтранссервиса» принадлежат набережночелнинскому ООО «Автотранспортное предприятие-2».
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях |
Поиск по теме: Социалка, безопасность, Транспорт