Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В РФ запустили первый электрозаправщик самолетов

(27 мая 2024 06:23 , ИА "Девон" )
Авиатопливный оператор «Газпром нефти» – «Газпромнефть-Аэро» – внедрил в работу первый в стране топливозаправщик-электромобиль. В машине установлен современный блок литий-ионных аккумуляторных батарей. Это позволяет на полном заряде производить до шести заправок самолетов «в крыло». Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения компании.

Использование аэродромного тягача с электродвигателем исключает эмиссию CO2 при доставке топлива. Кроме того, более чем на 60% снижаются операционные затраты на эксплуатацию техники.

Новый топливозаправщик обслуживает рейсы «Аэрофлота», Smartavia, «Победы» и Air Serbia в аэропорту Шереметьево. Данное решение могут в будущем внедрить в других российских аэропортах.

«Газпромнефть-Аэро» также внедрило систему цифровой аэрологистики. Теперь для обслуживания рейсов в российских аэропортах используется меньшее число машин при одновременном увеличении их загрузки.

В качестве платформы для электрогрузовика был использован типовой большегрузный автомобиль. На него установили энергоэффективный электродвигатель с повышенной тягой для транспортировки автоцистерны весом от 20 до 60 тонн при скорости 30 км/ч.

Полный цикл заряда аккумуляторных батарей до 100% составляет 2–3 часа. Также есть возможность производить подзарядку на установленных в аэропорту комплексах во время небольших перерывов.

Система отопления и кондиционирования аккумулятора позволяет технике работать при температурах от -43 до +45 °C. Конструкция всего электрооборудования имеет максимальный уровень промышленной и транспортной безопасности, отмечают в дочке «Газпром нефти».

Другая разработка компании – блокчейн-платформа «Смарт Фьюэл» – позволила перевести оплату заправки самолетов «в крыло» полностью в цифровой формат. Это дает возможность уйти с бумажного документооборота (об этом «Информ-Девон» писал ранее).

«Газпромнефть-Аэро» работает с 2008 года. Заправочная сеть компании включает 97 сбытовых подразделения в аэропортах России и Киргизии, в том числе 68 собственных ТЗК. За 15 лет предприятие вложило более 30 млрд руб. в расширение и модернизацию сбытовой сети.

О том, как устроен процесс заправки пассажирских лайнеров – читайте в статье ИА «Девон».

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Авиатопливо, Газпром нефть, Транспорт

 

к следующей новости раздела

28 мая 2024

В РФ создали прототипы водородомобиля и водородной заправки

к предыдущей новости раздела

27 мая 2024

В Башкирии падает потребление газомоторного топлива

к следующей новости главной ленты

27 мая 2024

Эксперты обсудят комплексный инжиниринг в нефтегазе

к предыдущей новости главной ленты

27 мая 2024

В Башкирии падает потребление газомоторного топлива