Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Транснефть» теперь принимает дизтопливо только «Евро-5»

«Евро-4» на некоторых направлениях будет вытесняться еще два-три месяца

(2 октября 2015 12:55 , ИА "Девон" ) АК «Транснефть» с 1 октября принимает от подключенных к системе магистральных нефтепродуктопроводов (МНПП) нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) дизельное топливо (ДТ) только стандарта «Евро-5» (содержание серы не более 10 ppm). Переход на транспортировку низкосернистого топлива осуществлен в соответствии с заявками нефтяных компаний на 2015 год, узнал Информ Девон из сообщения компании.
С 1 апреля 2015 года «АК «Транснефть» уже гарантировало на конечных пунктах системы МНПП сдачу дизельного топлива с содержанием серы не более 10 ppm («Евро-5»).
При этом на направлении Никольское – Стальной Конь – Вентспилс, а также в направлении Гомеля осуществлялась последовательная транспортировка дизельного топлива стандарта «Евро-4» с содержанием серы не более 50 ppm и «Евро-5» с содержанием серы не более 10 ppm. В целях сохранения качества транспортируемых партий нефтепродуктов на станциях «Никольское», «Стальной Конь», «8Н» и «Дисна» были выделены отдельные резервуарные парки для ДТ «Евро-5» и «Евро-4». Кроме того, на станции «Никольское» был обеспечен раздельный налив в железнодорожные цистерны двух видов нефтепродуктов – дизельного топлива классов «Евро-5» и «Евро-4».
С 1 октября 2015 года группа самарских НПЗ подтвердила возможность сдачи в систему МНПП только ДТ стандарта «Евро-5», что позволяет ОАО «АК «Транснефть» прекратить последовательную перекачку нефтепродуктов на указанных направлениях.
Вследствие технологических особенностей перекачки дизельное топливо стандарта «Евро-4» будет вытесняться из МНПП на некоторых направлениях в течение двух-трех месяцев, по истечении которых в системе МНПП компании будет находиться монопродукт – ДТ класса «Евро-5».
Российские нефтеперерабатывающие заводы, подключенные к системе МНПП: Московский НПЗ; «ЛУКОЙЛ Нижегороднефтеоргсинтез»; «ЛУКОЙЛ Пермнефтеоргсинтез»; «ТАИФ-НК» (Нижнекамск); ТАНЕКО (Нижнекамск); группа самарских заводов «Роснефти» (Сызранский, Куйбышевский, Новокуйбышевский); Антипинский НПЗ; «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»; «Киришинефтеоргсинтез»; Омский НПЗ; - группа уфимских НПЗ («Башнефть»); Рязанская НПК; ГНХ Салават.
Между тем, Минэнерго РФ вслед за Минпромторгом, как сообщил ИА Девон, предложило Правительству отложить с 1 января 2016 года до 1 января 2017 года полный переход на автомобильное топливо экологического класса "Евро-5".
Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Транснефть, евро-5, качество бензина, трубопроводы

 

к следующей новости раздела

6 октября 2015

В Нижнем Новгороде сегодня могут решить судьбу продуктопровода до Московского региона

к предыдущей новости раздела

1 октября 2015

ТАНЕКО готовит выпуск новой для себя продукции

к следующей новости главной ленты

2 октября 2015

Добыча нефти в России побила новый рекорд

к предыдущей новости главной ленты

1 октября 2015

Самарские НПЗ перешли на выпуск моторного топлива Евро-5