Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Татарстан предлагает запретить продажу на АЗС судового топлива по всей стране

Министр экологии и природных ресурсов РТ рассказал об опыте республики в этом деле.

(31 мая 2016 10:31 , ИА "Девон" )

Запрет продажи судового маловязкого топлива (СМТ) на АЗС в республике оказался действенным. «Нам потребовалось около двух месяцев для того, чтобы полностью запретить и достичь запрета реализации СМТ на АЗС через топливораздаточные колонки», - заявил министр экологии и природных ресурсов РТ Фарид Абдулганиев в интервью «Реальному времени».

По его словам, маловязкое топливо, которым заправляли коммунальную технику - источник вредных выбросов.

«У наших соседей (Марий Эл, Башкортостан, Чувашия, Удмуртия) это СМТ продолжает реализовываться. В Татарстане это топливо не продается. Факты мошенничества на сегодняшний день не установлены (это когда под видом дизельного топлива продается СМТ), а на всех выявленных АЗС реализация была остановлена. Мы считаем, что с этой задачей справились, но контроль в этом направлении не ослабевает у нас, мы будем дальше смотреть, чтобы повторных случаев не было», сказал Абдулганиев.


При этом министр предложил повсеместно запретить продажу сортов топлива, не отвечающих современным экологическим требованиям.

Отмечается, что методы, применяемые в республике, вызвали интерес у Минприроды РФ. «На коллегии Министерства присутствовал Левитин, который проблемы транспорта знает не понаслышке, он отметил, что надо усилить эту работу и, возможно, проработать какие-то механизмы, которые позволяли бы делать замеры из выхлопной трубы этих грузовиков, когда они проезжают по трассе. Но, к сожалению, на скорости, когда высокое рассеивание, выявить это невозможно, поэтому мы будем продолжать делать эту работу совместно с органами Государственной инспекции по безопасности движения на контрольных точках», объяснил Абдулганиев.

 

Как ранее сообщал  «Информ-Девон», Кабинет министров РТ 20 января 2016 г. принял постановление «Об экологических требованиях к качеству моторного топлива в Республике Татарстан». Предприятиям предложено прекратить продажу судового и печного топлива на АЗС.

Кроме того, с 1 февраля на татарстанских АЗС предписано осуществлять прием, хранение и реализацию бензина и дизтоплива, стандарта Евро-5.

С 1 января в России разрешен оборот дизтоплива только 5 класса качества, напоминает ИА Девон, а по автобензину такое требование вступит с 1 июля.

 

 Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотская солярка) — используется для бункеровки (заправки) судов. Топливо используется на судовых дизельных, а также на газотурбинных установках. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число (характеристика воспламеняемости) и более высокое содержание серы.

Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения - легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования. Согласно ГОСТ РФ, судовые топлива не должны содержать неорганические кислоты, отработанные смазочные масла.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Экология, евро-5, дизтопливо, Судовое маловязкое топливо, качество бензина, Сера, Минэкологии РТ

 

к следующей новости раздела

7 июня 2016

«Башнефть» до конца года проведет ребрендинг и модернизацию 74 АЗС

к предыдущей новости раздела

25 мая 2016

В Казани официально открылась первая электрозаправка

к следующей новости главной ленты

31 мая 2016

Для малых компаний Татарстана создан инновационный полигон

к предыдущей новости главной ленты

31 мая 2016

В России примут правила прокладки коммуникаций путем горизонтального бурения