Архив новостей

Ноябрь2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Стали известны первые заправщики на будущем автобане Москва-Казань

Ими стали ЛУКОЙЛ, «Газпром газомоторное топливо» и «Татнефть».

(30 декабря 2022 10:29 , ИА "Девон" )
На платной автотрассе М12 «Восток», которую должны запустить в 2023 году, распределили места для будущих заправочных комплексов. Госкомпания «Автодор» планировала предложить инвесторам 32 участка у трассы. Но на торгах пока выставлено только 10 участков за 1,8 млрд рублей — с начала и конца дороги, пишет «Бизнес Online».

Со стороны Москвы участки под точки сервиса за 590 млн рублей уже арендуют ЛУКОЙЛ и «Газпром газомоторное топливо». В Татарстане первый участок за 295,4 млн рублей в субаренду на 20 лет получит «Татнефть». Точка для АЗС появится на 629-м километре по правой стороне платной автотрассы рядом с селом Большие Кайбицы.

ЛУКОЙЛу предоставили участки во Владимирской области за 560 млн рублей. «Газпром газомоторное топливо» разместит на М12 газовую автозаправочную станцию в составе многофункциональной зоны на 51-м километре магистрали в Московской области. Стоимость субаренды составляет 31,6 млн рублей.

На аукцион выставлены еще четыре точки за 577,8 млн рублей. Два участка стоимостью 62,8 млн рублей находятся на 82-м км дороги во Владимирской области. Там должны быть построены АГЗС. Еще две площадки выделят на 727-м километре — у Егорьевского сельского поселения Лаишевского района Татарстана.

В Чувашии планируют возвести четыре объекта сервиса - рядом с городами Канаш и Шумерли, а также поселком Ибреси. В Нижегородской области построят четыре пары многофункциональных зон: у города Сергач, Арзамас и Кулебаки, а также поселка Бутурлино. Планируется, что пять пар объектов заправочного сервиса возведут во Владимирской области. Места распределят у городов Муром, Судогда, Лакинск, Петушки, а также поселков Первомайский и Воровского.

В Московской области построят по два заправочных комплекса у Электрогорска с газозаправочной инфраструктурой и у Ногинска. Расстояние между планируемыми «оазисами» на М12 в среднем составляет 50 км, но местами достигает 80 километров.
На трассе М12 госкомпания «Автодор» планировал разместить 32 многофункциональные зоны: по 16 в направлении Москвы и по пути в Казань. Объекты сервиса построят друг напротив друга, а пять пар оборудуют газозаправочной инфраструктурой.

В Татарстане предусмотрено шесть функциональных зон. Первая пара — в Егорьевском сельском поселении Лаишевского района, южнее аэропорта «Казань». Вторая с газозаправочной инфраструктурой — недалеко от моста через Волгу в Верхнеуслонском районе, рядом с деревней Вахитово. Третья пара определена в Кайбицком районе, вблизи Больших Кайбиц и деревни Старые Чечкабы.

Для объектов сервиса на федеральных трассах правительство РФ прописало дополнительные требования. К примеру, они быть доступны для инвалидов. Заправки должны быть оснащены колонками с бензином, дизельным и газовым топливом, зарядными станциями для электромобилей. Также АЗС обязаны иметь торговую точку с техническими жидкостями и автомобильными принадлежностями, парковку, туалеты, мусоросборники и средства связи для вызова экстренных служб.

«Важно, чтобы дорога не превратилась в тоннель без инфраструктуры, — комментирует председатель комитета по грузовым перевозкам и логистике Торгово-промышленной палаты Татарстана Сергей СОТНИКОВ. - Говорят, что платные трассы позволят развивать инфраструктуру, а по факту их строят без придорожного сервиса. Потому что каждый съезд с дороги — это дополнительная документация и проект. Функциональные зоны удорожают строительство. Придорожный сервис - пока не сильная сторона платных дорог России. Но не думаю, что на М12 возникнут трудности с поиском заправок, какие были после запуска М11».

Справка Информ-Девон.
 
Платная трасса М-12 длиной 729 км свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России. Это М-11 «Нева», Центральная кольцевая автодорога, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон».

Путь от Москвы до Казани займет всего 6,5 часов вместо 12 благодаря отсутствию перекрестков и наземных переходов.
Ожидается, что дорога к 2025 году привлечет 70 млн тонн грузопотока и принесет государству 2,45 трлн. рублей. В 2021 году сообщалось, что Транснефть переложила свои трубопроводы под ЦКАД и М-12.

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: дороги, ЛУКОЙЛ АЗС, Татнефть АЗС, Газпром ГМТ, Татарстан, планы

 

к следующей новости раздела

6 января 2023

Трудности логистики, мировая рецессия, эмбарго и потолок цен

к предыдущей новости раздела

25 декабря 2022

Как и почему перед Новым годом ведут себя цены на моторное топливо

к следующей новости главной ленты

30 декабря 2022

Суши-сеты мечты от компании «Макароллыч»

к предыдущей новости главной ленты

29 декабря 2022

«Дырявый потолок» цен на нефть: за ограничения ответят